|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Ну, я пока решаюсь по движку.
Аргументы за 1,8 в простом универсале (на МКП): - все-таки момент побольше, будет по-шустрее: кондей, езда в гору, езда с полной нагрузкой будут ощущаться меньше (на гранте прям как-будто машину держит кто-то за попу в таких режимах); - корейская помпа полностью иностранная, вроде как должна жить дольше, чем 70-80к пробега (не сильно в этом уверен, т.к. моя ТЗА на 68к еще хоть куда); - этот двигатель все-таки представляет из себя в очередной раз доработанный 1,6 (спорный аргумент, конечно); - ну, дисковые тормоза с доплатой в 10к (+- этот факт, так как и барабаны вроде ничего и дешевле в обслуживании); Ну, и против 1,8: - дороже обслуживание, как ни крути, да и доплата 25т.р. (хотя сейчас 400 баксов - это уже не деньги); - еще не окончательно доработан напильником ВАЗа (не слишком шустрый относительно 1,6 в теории); - коробка там Рено, а мне ВАЗовские нравятся; - опоры двигателя доработали? |
![]() |
![]() |
Метки |
веста кросс, универсал |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|