| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1911 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 При нашей городской эксплуатации, 2-5км со средней скоростью 10-15км/ч он умирает в ноль постепенно вместо того что бы зарядиться ) Еще и зима, и сравнивать, полузаряженный с большой емкостью и заряженный с маленькой глупо, маленький победит. Т.К. плотность зарешает ) А недозаряженный емкий при постоянном таком состоянии просто выйдет из строя. Большой так же приходится подзаряжать, там вообще напруга 13,5 ) Кальций там и на 50% заряжаться не будет ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1912 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 я вменяемый человек и музыка в машине не для озвучивания "поляны" с возлияниями, а для себя любимого и слушать я буду не заводя машину ровно столько, чтоб потом завести и уехать......если акб будет более емкий - значит и слушать я музыку от него буду дОльше...существенно... а если мне придется заводиться раньше (хотя акб еще тянет, просто боясь что зарядиться не успеет за поездку) - какой в нем тогда смысл?)))) Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 меня интересует пусковой ток....об этом и писал. емкость вполне устроит штатная  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1913 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  )зы. Как-то совсем грустно не иметь в виду озвучивание полян с подпевающими и орущими "даа!! вот эту оставь!!!.. ..БЕЗ АВРАЛОВ СУНДУКОВ И ГЕНЕРАЛОВ ДЕ-МО-БИ ... и так далее  ))" друзьями, а только плавно и печально сидеть в незаведенной машине и слушать музыку для себя любимого.Шучу ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1914 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			ну от части так оно и есть, но не всегда ) чтоб зарядить на 100% 190ый нужно 16,5 вольт, чтоб зарядить гибридный бош с той картинки будет достаточно около 13,8-14,2   - дать 14,2 в силах гена весты например, а на кальций надо 14,5 и выше. А при разряде ниже 50% уже начинается сульфатация, а зарядить его польностью напряжение не позволяет, и от этого он загнется со временем ) Если взять конечно высокоемкий гибрид - все будет отлично, но тут же уже говорят что гибрид 63Ач это уже очень дорого )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1915 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Мужики, я Вас немного разочарую, мощность гены и ёмкость аккумулятора, вещи взаимозависимые, т.к. при одинаковой плотности в аккумуляторах и одинаковом приложенном напряжении, ток заряда у более емкостного аккумулятора будет больше, поэтому если гена сможет выдать необходимый ток, то оба зарядятся одновременно, а вот если гена дохлый - то увы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1916 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Парни, чудес не бывает. Если мы имеем два аккумулятора разной емкости и отобрали у них одинаковое количество энергии, то для восполнения необходимо "закачать" в них то же самое одинаковое количество энергии. Генератору все равно куда залить недостающий стакан - ведро или в бочку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1917 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			когда мой акб сел,то его плотность была 1.10.заряжал 2 суток напряжение держал около 15вольт,плотность поднялась до 1.27.вывод если наш аком сел на машине его уже не зарядишь тем более он кальцинированный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1918 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2016 
				Адрес: Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			На семёрке был трехуровневый регулятор, переключатель всегда стоял в положении "зима", выдавал 14,5 В. Вопросов с недозарядом не было никогда, даже зимой. Условия - поездки утром и вечером по 30 минут с понедельника по пятницу. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Тут выдает 13,8 - 14,0 В. Личное мнение - этого мало. Обращался на ВАЗ - "Можно поднять напряжение бортсети на Весте до 14,2 - 14,5 В?" Ответ: "Нет. Это ваша проблема, заряжайте зарядным устройством."  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1919 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1920 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 не буду я одинаково тратить менее емкий и более емкий как я пойму что хватит? по напруге исключительно. я не включаю таймер каждый раз, когда музыку слушаю....а вот на напругу периодически поглядываю ..  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |