| 
 | |||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.12.2017, 15:00 | #11 | 
| Продвинутый Регистрация: 11.09.2017 Адрес: г. Челябинск Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
					Сообщений: 461
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 
			
			На тест-драйве пытался прокатиться в ручном режиме. Были некоторые проблемы.)) Очень непривычно после механики. Хотя, возможно, это - дело привычки, и если начну ездить, то привыкну.
		 
				__________________ Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. | 
|   |   | 
|  15.12.2017, 15:14 | #12 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 Цитата: 
 на мехе ты заранее выжал сцепление и потом одним движением досылаешь рычаг кпп и бросаешь сцепу- машина уже едет на передаче и ускоряется а на АМТ ты дернул джойстик.....и все твои привычки кричат что ты УЖЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА ДРУГОЙ ПЕРЕДАЧЕ по факту ты джойстик дернул - сцепление выжалось, передача переключилась, сцепление отпустилось.....и это все не мгновенно..и в это время ускорения нет (газ АМТ оптустил, сцепление выжато - тяги неоткуда взяться) в итоге ты такой дергаешь джойстиком и тебе кажется что АМТ тупит надо это понять и тогда едешь в мануале - чуть заранее дергаешь палку - и получаешь переключения ровно тогда, когда нужно. Добавлено через 7 минут если прям хочется как на ручке - так и делай все как на ручке. едешь, хочешь переключиться: 1. отпускаешь газ (тыж отпускаешь газ на мкпп?)) 2. дергаешь джойстик вперед (мысленно выжимаешь сцепу, переключаешься, отпускаешь сцепу) 3. после того как в мыслях прокрутил это переключение - добавляешь газа внезапно окажется что и переключается робот быстрее чем ты в мыслях сам это делаешь при повседневной городской езде....и едет так, как ожидаешь)))) а когда мысль про то, что едет не так как на мкп - прогонишь, можно уже ездить как на АМТ: 1. в ручном режиме газ не отпускаем вообще (нафига? он сам умеет) 2. в ручком режиме дергаем джойстик чуть заранее (0.5-1 секунда до того как бы ты это сделал на МКПП) 3. пользуемся благами цивилизации и позволяем себе перед медленным и крутым поворотом просто дернуть рычаг вниз несколько раз подряд без паузы, включить 2, и в поворот уже под газом заходить заметь, без хруста синхронизаторов и необходимости подгазовывать)) а как эту езду освоил - переходим в авторежим и учимся переключаться вниз одной педалью газа (резкий тычек по акселератору и отпускаем - 1-2 передачи вниз с перегазовокой - легко) амт - это механическая коробка, со всеми ее плюсами и минусами (типа невозможности равномерно двигаться со скоростью меньше чем 1-ая на холостых). просто в этой механической коробке тебя избавили от необходимости играть сцеплением - в этом ее собсно самый главный плюс Добавлено через 2 минуты из опыта двухлетнего - играться с ручным режимом надоедает на 2-ой день авторежим вполне справляется с 99% дорожных ситуаций если заранее знаешь что надо передачку пониже, или под тягой где-то проехать по скользкому или в горку и тп - включаешь ручной режим и делаешь что хочешь как на мкпп но как только надобность кончилась - ехать и переключаться самому надоедает почти сразу - авторежим и дальше катимся | |
|   |   | 
|  15.12.2017, 15:20 | #13 | 
| Продвинутый Регистрация: 11.09.2017 Адрес: г. Челябинск Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
					Сообщений: 461
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 
			
			dema, всё понял, спасибо!
		 
				__________________ Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. | 
|   |   | 
|  15.12.2017, 15:41 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 15.12.2017 Адрес: Ленинград Автомобиль: LADA Vesta, 1.8 седан,  122 л.с., МКПП, Мультимедиа, Плутон. Выпус 
					Сообщений: 35
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.12.2017, 15:43 | #15 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.12.2017, 17:35 | #16 | |
| Продвинутый Регистрация: 18.01.2016 Адрес: Спб Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
					Сообщений: 3,440
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 Цитата: 
  Добавлено через 1 минуту Вполне может быть. | |
|   |   | 
|  15.12.2017, 18:16 | #17 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2015 Адрес: Оренбургская область Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
					Сообщений: 2,840
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.12.2017, 13:24 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 02.12.2017 
					Сообщений: 18
				 | 
				
				Re: Правильная ОБКАТКА
			 | 
|   |   | 
|  16.12.2017, 14:02 | #19 | 
| Продвинутый Регистрация: 05.10.2016 Адрес: МО Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 2,774
				 | 
				
				Re: Обкатка Весты
			 
			
			Да нет - двигатель разгружен от нормальной тяги, а нагрузки создаются с обратным вектором. Я не берусь утверждать хорошо это или плохо, но в пору моей молодости, после капитального ремонта двигатели прикатывались, получая привод от электродвигателя через маховик, но он был в не рабочем состоянии, что в принципе осуществляется отключением подачи топлива во время торможения двигателем.
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2017, 14:58 | #20 | 
| Продвинутый Регистрация: 10.08.2017 Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других. 
					Сообщений: 303
				 | 
				
				Re: Обкатка Весты
			 
			
			Всё же работа джойстиком и рычагом МКПП в управлении автомобилчми прилично отличается не в сторону джойстика. Например, вы едете на 5 передаче 80, надо затормозить в средней интенсивности до 30 и потом ускориться. Как вы будете тормозить на МКПП - одна нога выжимает сцепление, вторая давит тормоз, далее рука заученно втыкает вторую передачу, нога отпускает сцепление, другая давит газ. На роботе в ручном режиме - нога давит тормоз, и при достижении 30 км/ч вы уже сразу быстро на мышечной памяти не можете воткнуть 2 передачу и тут же ускориться. Потому что происходит вот что: при торможении и достижении минимальной скорости на определёной передаче Робот её понижает без вашего участия даже находясь в ручном режиме, соответственно Робот за время вашего торможения скидывает несколько передач вниз, и когда вы понимаете что вам нужна вторая для разгона, вы не будете знать на какой передаче Робот находится в данный момент и сколько раз вам дёрнуть джойстик для выбора второй. А во время обкатки я бы сменил масло на 2000км, потом на 7500, потом уже на 15 и далее через каждые 7500. Последний раз редактировалось SoVa; 16.12.2017 в 15:33. | 
|   |   |