|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 10.09.2016
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 230
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Велес
все эти варианты рекомендованных производителем размеров выходят на один и тот же наружный диаметр и вылет колёса. Именно с таким диаметром и вылетом оно не будет задеаать за арку, корректно показывать спидометр, будет заявленный клиренс и радиус поворота ну и т.д. Ну а чем ниже профиль у колёса (профиль обозначается в процентах так что чтобы получить высоту в мм нужно умножить ширину на указанные проценты) тем острее авто рулиться, но тем соответственно жестче подвеска. Ну и понятно что чем больше радиус диска - тем дороже и диск и резина. Ну и если хочешь эстетичнее )) Так что тут каждый сам выбирает золотую середину. Ну а для зимней общее правило - брать по-уже, потому что и по снегу там лучше и с пятном контакта там... - если на слово не веришь - сам погугли. |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|