Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 10:03   #11
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Эти демпферы ввиду своей инерционности никак не могут выравнивать броски давления длительностью в микросекунды от форсунок. Они сглаживают изменения давления топлива при различных положениях дросселя, которое обеспечивает регулятор давления, который поддерживает давление около 4 атм. между выходом топлива из форсунок и разряжением во впускном трубопроводе. На хх разряжение во впускном трубопроводе около 0.5 атм, требуемое давление топлива около 3.5 атм. При полном дросселе разряжение минимально, давление топлива требуется около 4 атм. По значимости эти демпферы как обратный клапан в вентиляции картера, что есть, что нет - практически не заметно. Поэтому на некоторых машинах они есть, на некоторых их нет.
Скорость срабатывания должна быть на уровне распространения звуковой волны в жидкости.Пока подбирал демпферы видел много вариантов.Есть которые стоят в магистрали,есть в рампе,но самые продвинутые системы у мерса и тойоты.Как я понял там рампа состоит из двух труб одна проходит внутри другой.Демпфер по типу масляного насоса.Одно отверстие посередине и вокруг несколько поменьше.Бензин сначала проходит по внутренней трубке через всю рампу,упирается в мембрану демпфера и через демпфер поступает во внешнюю полость рампы к форсункам.Получается очень эффективная система мембрана напрямую воздействует на жидкость по типу стука по стеклу аквариума и там срабатывание быстрое.У других систем бензин поступает с одной стороны рампы,демпфер с другой т.е на мембрану воздействует изменчивое давление в рампе, а не постоянное насоса,а как мы хотим сделать вообще мрак.Нет прямого воздействия на топливо в рампе только через шланг.
nikVL вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.