|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: выбираем мкпп | |||
мкпп от рено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 46.40% |
мкпп от ваза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
201 | 53.60% |
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta мкпп 1.6
Сообщений: 288
|
Re: МКПП (Все типы) - 2
При попытке переключения на первую со второй рычаг из положения крайне левое на вперед имеет большое сопротивление. Скрежета нет, но я не решаюсь включить до конца.
Если сбросить скорость, то включается легче. Это синхронизатор накрылся? И вообще стоит переключаться на первую на пониженную, для езды в натяг? На второй обороты падают почти до ХХ, начинает верещать подсказчик. Ну и динамика никакая, а при проездов перекрестков таким образом как-то не очень уютно себя чувствуешь. |
![]() |
Метки |
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|