Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 22:14   #11
iprit
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan(2013-2018), Mitsubishi Outlander 3 (c 2018 г), Лада 21124 (с 2019 г)
Сообщений: 82
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Сегодня сподобился, посетил местного Лада дилера, общупал и обнюхал Весту. Один экземпляр Lux-Lime Multimedia на ручке за 652000, Второй Comfort в базе за 570000. Впечатления остались двоякие.
Что понравилось
1. Размер и вместимость. Автомобиль реально больше моего Поло и внутри и снаружи
2. Регулировки водительского кресла и рулевой колонки, диапазоны регулировок больше чем на Поло.
3. Огромные двери, посадка в салон удобнее, не надо подсовывать ноги по руль, как-то само все селось.
4. Простор ногам под рулем. На Поло правая нога коленкой упирается в консоль, на Весте можно смело распирожиться, ничего не мешает.
5. Руль. Мне показался очень удобным, хотя к наплывам надо привыкать, на Поло наплывав под пальцы нет. Руль у меня на Поло в кожаной оплетке, на Весте никакой оплетки не надо, на мой взгляд. Руль напомнил, почему-то нисановский. У нас на Пазфандаре хозяйке такой же.
6. Кресла и диван удобны, и мне показалось будут практичны, материалы подобраны хорошо. Смотрятся солидно.
7. Пластик передней панели и обшивки дверей хороший. Ничем не уступает моему в Поло, а может даже и лучше.
8. На пассажирском месте очень просторно. Кресло выдвигается далеко, можно полностью распрямить ноги и еще место останется.

Что не понравилось.
1. Передняя панель сделана из нормального пластика, но мультимедиа/магнитола как-то не вписываются в панель. Пластик уже другой, хуже. Из-за этого передняя панель и мультимедиа не кажутся одним целым. Как буд-то чего-то не хватает, пресновато. Тем более когда в выключенном состоянии, смотрится как дыра в торпедо. В Поло тоже магнитола из другого пластика, чем панель, но в нем все сделано как-то хитро(рамочки, вставочки, кантики) и вся панель оставляет ощущение единого целого.
2. Блок мультимедиа, климата и прочего управления на панели размещен строго параллельно креслам. На Поло этот блок чуть развернут к водителю, что очень эргономично, водителю не надо заглядывать туда, достаточно просто бросить взгляд вправо и все считывается прекрасно.
3. Из той же серии, что и пункт 1. Материал различных кнопок, тоже не ахти, очень дешево. Нет такого кайфа нажимать на кнопки как в Поло.
4. Показалось, что место пассажира расположено будто бы со смещением влево, хотя места меньше для правой ступни, там арка что ли мешает. Причем левая коленка упирается в консоль, а правая при этом висит в воздухе, т.к. панель справа какбы уходит чуть в перед. Возникает чувство дисонанса.
5. К педальному узлу надо привыкать, педали большие и расположены реже чем на Поло, по крайней мере мне так показалось. Сцепление очень мягкое, а вот тормоз мне не понравился, какой-то ватный и невнятный, может из-за того, что машина заглушена была.
6. Показалось, что на рычаге МКП невнятная нейтраль. Сначала даже подумал, что машина на передаче стоит, потом разобрался. Зато понравилось как внятно включаются передачи, ничем не хуже чем на Поло, а может и лучше.
7. Лючок бензобака. Раньше Весту видел только по роликам на ютубе и на картинках и никак не мог понять, что так все прицепились к этому лючку... Теперь понял, в живую он действительно безобразен и огромен непропорционально. А еще остается впечатление непрактичности, болтается на слабых пружинах и большой неаккуратный зазор по периметру.
8. А самое неприятное впечатление оставил кожух рулевой колонки. Он огромный и неаккуратный с заусенцами и щелями. Портит все впечатление от интерьера. Подлокотник, кстати, на картинках выглядит намного хуже чем на самом деле и четко регулируется, можно подогнать под себя.

Короче вывод:
Когда садился в Весту после Поло, никаких отрицательных эмоций не испытывал, было интересно. А вот когда сел обратно в Поло испытал положительные эмоции. Все-таки, в Поло внутри мне показалось более комфортно. Все как-то более собрано, все как единое целое и все на месте на своих местах.
Веста в плане эргономики, интерьера, чувства комфорта проигрывает, на мой взгляд, поло. А вот в оснащении и цене выигрывает. И проигрывает в копеечных мелочах, которые делают машину намного дешевле, чем эти мелочи стоят. Обидно. По ходовым качествам ничего не скажу. Проехаться не удалось, на тест драйв надо было записываться заранее, а я был в салоне по случаю, проездом.
Еще одно наблюдение. Люкс стоял на резине Матадор, Комфорт на Перелли.
iprit вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.