Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  i.Vova
					 
				 
				Вы в начале правильно сказали, но потом начали "Думать за всех". 
 
У меня как раз была Калина универсал. Мне не нужен седан, поэтому я не стал покупать Весту, когда она вышла, а теперь продал Калину и взял СВ Кросс. 
Представляете, я гружу выше уровня остекления! И на Калине так делал (убирал полку, если нужно), и на Кроссе планирую, на вскидку: большая коляска, детский велосипед, бензогенератор + инструменты + легкие мелочи и одежду на полку. 
В Седан это все не влезет по объему и/или по высоте. Также в седане огорчают петли багажника (как и в старом Авенсисе, Киа Спектра, Логане), которые не позволяют полностью использовать объем и геометрию по ширине. Были бы там "ножницы", было бы интереснее. 
Если вдруг не будет хватать высоты в Кроссе, я просто выну органайзер. Думаю, это будет не часто, зато с ним все мелочи будут лежать в своих секциях, а не летать по багажнику и мешать положить что-то сверху. 
Для проезда на дачу мне актуален клиренс.   
Так что у каждого свои "утилитарные задачи" и есть люди, которые любят универсалы и лифтбэки (СВ это все же универсал). 
Есть еще 2 фактора, влияющих на спрос - СВ красив и стоит дешевле непрямых конкурентов. 
			
		 | 
	
	
 Нет, Вы не поняли мой спич. 
Я говорю о том, что каждый должен подбирать машину под свои утилитарные задачи. Руководствуюсь исключительно своими расчетами. 
Ну если вам без универсала никак нельзя, то я не против 

)))) 
Я вот 90 процентов езжу один, на незагруженной машине. И если честно, был очень расстроен тем, что получилось вместо универсала. У меня была Калина Универсал, вот универсал, так универсал, во всех смыслах. Люкс, а какой нарядный салон, какие материалы, две подушки, АБС, сидушки с подогревом, электрозеркала, электроприводы  окон, заводская сигнализация с одновременным закрытием всех окон,  тормозные механизмы увеличенного размера (отличались от обычных не люксовых Калин), родные диски литье на 14, подогревы, климат- контроль! Какой тяговой движек 8 клап, безвтыковой, тянул от 1500 оборотов. Включил в Москве на МКАДе 5-ю и выключил на Черном море. Основные обороты 2200. Как дизель. Расход 5 литров на сотню. А парковка? Да я мог где угодно втиснутся. Высокий бампер, клиренс. Веста со своими 106 силами так не может 

 Размеры, вес на 200 кг больше, это как я бы на Калине с полным салоном народа все время ездил. Машина супер, продавал  по трейд-ин со слезами на глазах. Но ей было уже 9 лет 

 9 лет бесперебойной службы в любую погоду. Нужны были другие колеса.  Выбор был, Иксрэй в любом цвете и комплектации в т.ч.  максимальной, с 5-й дверью или Веста седан, так же в любом цвете и комплектации. Веста показалась честнее. Да и отсутствие ровного пола, второй пол багажника, свели на нет все плюсы 5-й двери. Выбор пал на Люкс с ММС. Ничуть не жалею о выборе седана. Он оказался практичнее в эксплуатации (для меня).
Пусть каждый выбирает не эмоциями, а разумом.