Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2017, 10:55   #9
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А как же диагностический разьем? Если две шины, то в разъеме должны быть разные каналы диагностики (ну разные контакты). И откуда вы взяли что их две(
Если в машине идет несколько шин, то все они сходятся в одном блоке, который называют gateway. Оттуда шина уже идет на диагностический разъем.
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Вторая шина вообще не приходит на диагностический контакт.Допускаю что некоторые данные из второй шины гуляют по первой,но прямого контакта с ней нет.Может быть через специальный инженерный сканер и можно прочитать данные через первую и даже уверен что можно,но для обычного обывателя к ней вход закрыт.
Под номером 166 на куске схеме который выложил как раз диагностический разъем.
Шина может не сходиться в одной точке, а проходить через блок. Например, у опелей CAN в моторный блок идет через блок робота. Т.е. если отключить блок коробки, то моторный не выйдет на связь, но он не выступает в роли интерфейса, там просто переходной разъем и, соответственно, получается, что это обычное параллельное соединение.
Genji вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.