|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Можно сделать автоматическую регулировку использовав практически без изменение блок климата от десятки,от неё же сервопривод и салонный датчик температуры.Резистор салонного датчика врезаем в заборный патрубок.Сервопривод на заслонку.Корпус заслонки представляет из себя прямоугольный отвод с врезкой для заборного патрубка.При 15 грС заслонка перекроет забор с улицы,при 30 от радиатора,в промежуткее будет болтаться межу крайними положениями.
Примерно так. ![]() У кого есть мультитроникс можно просто понизить температуру включения вентилятора радиатора,это уменьшит температуру всасываемого воздуха. Лучше всего что бы вентилятор работал на малых оборотах всё время в пробках что нереально,но от критических значений должно уберечь. Последний раз редактировалось nikVL; 01.01.2018 в 16:33. |
![]() |