| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1691 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta  кросс. 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			А на Весте 1.8 есть случаи с двс как на Иксрее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1692 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Ну, к видео только 1 вопрос: почему отказали в гарантийке? Снимал поддон сам написали. Кто в здравом уме будет такое делать на гарантийной машине? Наверно там что-то еще. Но вот про невозможность капиталить 1,8, как приоромотры - это факт, и это печально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1693 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Заморочился теорией холодного впуска и как говорят дочери офицера: у нас в Крыму не всё так однозначно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Да,холодный воздух более плотный и несёт в себе больше кислорода,но горячий воздух из-за своей меньшей плотности создает меньшее сопротивление во впускном патрубке и самое главное на дросселе. ЭБУ двигателя старается держать соотношение бензин/воздух постоянным и если воздух горячий ЭБУ больше приоткрывает заслонку увеличивая наполняемость при этом количество впрыскиваемого топлива остается постоянным,а если учесть что в холодном воздухе хуже смешиваемость топлива и оно может оседать на стенках,то и вообще непонятно что лучше. Естественно что при очень горячем и при очень холодном впускном воздухе двигателю однозначно не айс.Температура должна быть средней и не должно быть резких перепадов. В конечном итоге ЭБУ вообще может вообще свести на нет все потуги с горячим или холодным впуском. Если следовать вышеизложенной теории получается что на трассе летом наш двигатель при темп 20 грС должен выдавать больше мощности чем зимой при минус 20 грС за счет лучшей наполняемости,но на практике по моему разницы особой нет. ПЫСЫ Проблема перегрева впускного воздуха при малой скорости движения как мне кажется всё же есть и можно попробовать её решить. Последний раз редактировалось nikVL; 04.01.2018 в 00:00.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1694 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1695 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Я не очень в авто разбираюсь, но по видео выше: 
		
		
		
		
		
		
		
	диаметр цилиндров в блоке 82мм растачиваются под 86мм, гильзуются, но! внезапно натыкаются на инновцию для 1,8 - доп. охлаждение амплитуды движения зеркала поршней - просверленные каналы в стенках. Получается, что расточка на 2мм в края - это уже встреча с новым отверстием! Там правда что ли такие тонкие стенки?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1696 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Одно понятно что проблема с перегревом всаса есть и она связана с точкой забора воздуха от верхней точки радиатора и она проявляется даже зимой в пробках до того момента пока не включится вентилятор радиатора.Боюсь представить что летом творится.Зачем выбрана такая точка непонятно.На скорости в мороз никакого подогрева не происходит,при старте в мороз тоже.Воздух подогревается только при длительной стоянке на холостом ходу и при движении на малой скорости.Кто нибудь знает зачем так сделали? Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1697 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1698 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 AMT Prestige 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Читаю и диву даюсь... Какие гильзовки, дилемы глушить каналы или нет? 
		
		
		
		
		
		
		
	А просто нормально эксплуатировать двигатель и масло менять каждые 7-8 тыс. не? Если были косяки конкретного экземпляра, то они вылезут в период гарантии. А "наездники" угробят что угодно, даже переживать не надо, будут регулярно плакаться, видео выкладывать и рассказывать, какой неудачный двигатель  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1699 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1700 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 |