|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
У меня возникли вопросы, я на шел причину. Для этого и вырубил электронику. Только для тестов. Езжу я на тачке со всеми включенными системами. Даже помощь на подъеме включена. Хотя прекрасно умею обходится без них. Теперь касаемо самих систем. Просвящу! Есть ABS и есть EBD. ABS все знают и она занимается контролем блокировки колес. В случае блокирования колес она снижает общее давление в тормозной системе. И никакого отношения к колдуну не имеет. EBD (Electronic brake distribution) система распределения тормозных усилий. Она отслеживает блокировку каждого колеса. И в случае блокировки колеса снижает давление именно на нем. Таким образом на данный момент тормозная система моего автомобиля работает в следующем порядке. При добавлении усилия на педаль тормоза, сначала нагружаются передние механизмы, при этом задние практически не задействованы. При дальнейшем росте усилия на педаль тормоза передние механизмы доводятся до грани блокировки, а на задних по прежнему слабое усилие. Дожимаем еще педаль и на передних колесах срабатывает система EBD и только сейчас возрастает давление в задних механизмов до уровня близкого к блокировке колес. Дальнейшее увеличении силы нажатия на педаль провоцирует ABS вмешаться. Да, все системы моментальной корректировки замечательно справляются со своими задачами и улучшают характеристики. За исключением частных случаев. Но они лишь корректируют в критических ситуациях. А зачем корректировать ситуации, когда их можно на железе исправить? Достаточно на железе отрегулировать распределение тормозных усилий по осям и машина станет сбалансированней и электронике меньше работы. А от сюда и ресурс передних механизмов вырастет. Хотя я уже задумался о чем то более существенном. ТОрмозной диск диаметром 280мм и другие суппорта, но это не снимает вопроса о недотормаживании задней оси в средних и слабых режимах... |
|
![]() |