Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 16:20   #11
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
для нормального водителя на мкп эта задрежка - зло.

мой старый сивик ронял обороты до холостых максимально быстро (сравнивали с фокусом 1-ым двухлитровым....газ на секунду и бросаем. у меня двигатель раскручивался тыщ до 5 и падал до холостых. за это время у него максимум набиралось тыщи 2.5-3 и падало где-то до 1.5)

на моей ездить было комфортно и удобно! а если ездить не умеешь, можно еще клапан в гидросцепу поставить как на солярисах, нубы даже не глохнут...а если хоть чуть-чуть активно начать ехать - сцепа натурально горит.
А что даст быстрая раскрутка и быстрое падение оборотов на месте? Разгон от этого быстрее не станет. Раскрутка на каждой передаче при интенсивном разгоне все равно на секунды идет. А вот разорвать быструю связь между изменениями оборотов двигателя и положением дросселя, значит сделать работу двигателя более плавной. Правда иногда может бесить от такой замедленности отклика на педаль)), но лучше так, чем эта дерготня.
Walery вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.