Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 18:44   #10
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Aleks69 Посмотреть сообщение
Прошивка от мотор мастер
Аааа блин, я туплю.
Ну прошейте и нам расскажите.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Сам бы с удовольствием посмотрел, но пока нет такой возможности.

Тут ничего не скажу. У меня нет доступа к калибровкам. Не занимаюсь этим. Немного баловался раньше, но сейчас нет времени, да и желания. Ошибки по низкому уровню нет, авто работает намного адекватнее. Детонации не опасаюсь, ибо использую качественную горючку. Поэтому до весны остаюсь на BI54, а потом пересяду на тюн. Но завтра поинтересуюсь у ребят, что там на самом деле в калибрах.
Там совсем всё не так как в старых.
Не думаю что просто изменили алгоритмы работы канала детонации.
phant0m вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.