|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1581 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1582 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Там просто убрали асинхронную подачу при пуске отсюда и этот эффект. А что не так с равномерностью работы, я не замечал таких проблем. Последний раз редактировалось Oleg08; 22.01.2018 в 10:53. |
|
![]() |
![]() |
#1583 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1584 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Да и стоковая сделана так чтобы все происходило с задержками и плавно. На своей я никаких рывков и неровностей не замечал. Последний раз редактировалось Oleg08; 22.01.2018 в 10:53. |
|
![]() |
![]() |
#1585 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1586 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#1587 |
Продвинутый
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Нафлудил в теме проблем двигателя 1.8, но спрошу здесь. Есть двигатель 1.8 прошивка заводская I785VAH6. При температуре воздуха около -10 и ниже могут плавать холостые, вплоть до остановки двигателя. ОД проблему в упор не хотел видеть, пока с мастером совместно не покатались. Машину дымили, подсос не нашли. Глушил трубку от адсорбера- тоже безрезультатно. Интересует длина импульса впрыска, она сокращается до 2,2мс, хотя в более теплую погоду там значение 2,8-2,9мс (соответствено и мгновенный расход не падает в более теплую погоду). Посмотреть бы график работы какой-нибудь другой весты 1.8, но у нас в городе они очень редки.
На графике она у меня заглохла в конце. ![]() |
![]() |
![]() |
#1588 |
Продвинутый
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: московская обл
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort 1.6 л 16-кл., 106 л.с., 5МТ
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
5000-6000!!!!! цена 3000р. не более Паульс сам прошивает за 3000!! смысла за такое платить более 3000 нет!!
|
![]() |
![]() |
#1589 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Но странно то что едут люди даже после этих прошивальщиков за 3000р. К тому же я потом обновляю бесплатно и прислушиваюсь ко всем кто на ней ездит и правлю по их желанию. |
|
![]() |
![]() |
#1590 |
Продвинутый
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: московская обл
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort 1.6 л 16-кл., 106 л.с., 5МТ
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
нормальную прошивку править не надо!! она откатана уже на нескольких авто (так называемых донорами) которые ее бесплатно потом получают!! нормальных прошивальщиков можно найти на сайте региональных представителей Паульса! и в нормальном месте в течении 2 недель если не устраивает то можно откатиться назад к заводской прошивкой и вернуть деньги!!!
|
![]() |