Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 09:05   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение

Говорится о напряжении заряда...То есть о том напряжении,которое выдает генератор.А не о напряжении на клеммах АКБ.
А есть большая разница? Батарея соединяется с генератором толстым проводом (квадратов 10) длиной около метра. Сколько там милливольт падения напряжения? Смешно... И снова вопрос: чего доказать то хотите?
viser вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:26   #2
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
А есть большая разница? Батарея соединяется с генератором толстым проводом (квадратов 10) длиной около метра. Сколько там милливольт падения напряжения? Смешно... И снова вопрос: чего доказать то хотите?
Это не падение напряжения,а потребление АКБ.
Доказать конкретно вам-ничего.У вас свои цели,в принципе понятные.Хотите поднять напряжение,поднимайте.Но у тех людей у кого есть разряд аккумулятора,это не решит проблему.А вы пишите.что поднятие напряжения-панацея.
С той же термокомпенсацией-какова ее эффективность?Есть температурный режим двигателя,да еще и самого генератора.Когда двигатель прогревается или возрастает нагрузка на генератор,вот вам влияние на термокомпенсацию.То есть зимой термокомпесатор,должен учитывать температуру за моторным отсеком,а летом наоборот в моторном отсеке.Если термокомпенсатор находится в таблетке,как вы написали,влиять он будет только пока,не прогреется двигатель и генератор.
keen. вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:38   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Это не падение напряжения,а потребление АКБ.
Доказать конкретно вам-ничего.У вас свои цели,в принципе понятные.Хотите поднять напряжение,поднимайте.Но у тех людей у кого есть разряд аккумулятора,это не решит проблему.А вы пишите.что поднятие напряжения-панацея.
Я вам третий раз уже говорю, что проблем две, и они не связаны между собой!
1. Плохой заряд кальциевой батареи из-за низкого напряжения и отсутствия термокомпенсации.
2. Паразитные утечки на некоторых комплектациях, которые приводят к разряду батареи на стоянке.
Вы сами уже в который раз пытаетесь натянуть проблему 2 на 1, но я такого и не предлагал, ибо это глупо. Покажите, где я это называл панацеей?
Ну а ваше первое предложение - вообще шедевр! (Электрикам читать не рекомендуется)
viser вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:38   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Это не падение напряжения,а потребление АКБ.
.
Что то вы заспорили ни о чём.

Мощные проводники и малое переходное сопротивление на болтовых соединениях (по плюсу и минусу) даст практически одинаковое напряжение на всём участке цепи от гены до аккумулятора.

Если в цепи появилось переходное сопротивление (неконтакт, ржавчина, малое сечение проводника и т.д.) то напряжение на гене будет выше, чем на клеммах аккумулятора.

Это падение напряжения из-за некачественного контакта / сопротивления провода / потерь
Гагаринец на форуме  
Старый 22.01.2018, 10:06   #5
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что то вы заспорили ни о чём.

Мощные проводники и малое переходное сопротивление на болтовых соединениях (по плюсу и минусу) даст практически одинаковое напряжение на всём участке цепи от гены до аккумулятора.

Если в цепи появилось переходное сопротивление (неконтакт, ржавчина, малое сечение проводника и т.д.) то напряжение на гене будет выше, чем на клеммах аккумулятора.

Это падение напряжения из-за некачественного контакта / сопротивления провода / потерь
Все правильно)))Практически одинаковое оно и есть,с разницей на 0.1-0.2В.)))14.1-14.2 на клемах и если верить ELM 14.1-14.3 на выходе с генератора.Делаем скидку на разность погрешностей мультиметра и переходные сопротивления.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
На Весте зимой включено много мощных потребителей. За время коротких поездок электролит в АКБ не успевает прогреваться, соответственно маленький ток с напряжением 14,0 В от генератора не успевает подзарядить АКБ. С каждой короткой поездкой уменьшается заряд АКБ, пока она совсем не перестает заводить машину.
Увеличение выходного напряжения генератора до 14,5 В зимой значительно улучшит эту ситуацию, подзаряд кальциевого аккумулятора АКОМ станет полнее.
Эту проблему подробно обсудили еще год назад. И снова возникают вопросы.
Убедительно.Напишу еще раз, 20 декабря сел АКБ,завел машину прикурив от другой,стал откидывать клему,потом предохранители,машина стоит по 3-4 дня,короткие поездки по городу,зарядником АКБ не заряжался,были морозы до -18 и ничего не разряжается,все заводится,все хватает.На Приоре с таким же напряжением,Аком Реактор проходил 5 лет,проблем не было.
keen. вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:46   #6
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Это не падение напряжения,а потребление АКБ.
Доказать конкретно вам-ничего.У вас свои цели,в принципе понятные.Хотите поднять напряжение,поднимайте.Но у тех людей у кого есть разряд аккумулятора,это не решит проблему.А вы пишите.что поднятие напряжения-панацея.
На Весте зимой включено много мощных потребителей. За время коротких поездок электролит в АКБ не успевает прогреваться, соответственно маленький ток с напряжением 14,0 В от генератора не успевает подзарядить АКБ. С каждой короткой поездкой уменьшается заряд АКБ, пока она совсем не перестает заводить машину.
Увеличение выходного напряжения генератора до 14,5 В зимой значительно улучшит эту ситуацию, подзаряд кальциевого аккумулятора АКОМ станет полнее.
Эту проблему подробно обсудили еще год назад. И снова возникают вопросы.
og056 вне форума  
Старый 22.01.2018, 12:04   #7
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
То есть зимой термокомпесатор,должен учитывать температуру за моторным отсеком,а летом наоборот в моторном отсеке.
В этом ваша главная ошибка. На самом деле, правильная термокомпенсация учитывает температуру аккумуляторной батареи (читай, электролита).
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 22.01.2018, 12:26   #8
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
В этом ваша главная ошибка. На самом деле, правильная термокомпенсация учитывает температуру аккумуляторной батареи (читай, электролита).
Может быть,я не спорю.Я только предположил.Температура АКБ и зависит от температуры вне моторного отсека,плюс температура двигателя.Тогда соответственно термокомпенсатор должен как то привязан к температуре АКБ.
keen. вне форума  
Старый 22.01.2018, 21:13   #9
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
В этом ваша главная ошибка. На самом деле, правильная термокомпенсация учитывает температуру аккумуляторной батареи (читай, электролита).
А на деле в грантах и калинах и других машинах ВАЗа учитывается температура воздуха проходящего через генератор или даже температура самого генератора.
nikVL вне форума  
Старый 23.01.2018, 05:27   #10
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
А на деле в грантах и калинах и других машинах ВАЗа учитывается температура воздуха проходящего через генератор или даже температура самого генератора.
А на деле в перечисленных авто термокомпенсация реализована криво, здесь согласен.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.