Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2018, 05:11   #10
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Машина простояла сутки при -26гр. Когда заводил было -24гр , завелась легко, но лампочка масла потухла через 2-3 сек. раньше такого не замечал , масло менял 7т.км назад, залито 5w-40, это нормально?
У меня похлеще началось. -30 Машинка прогрета Вебасто. Понятно масло холодное. Завожу, масленка тухнет и тут же загорается. Оброты до 1300 поднимаю гаснет, на ХХ опять горит и так до минуты. Стал грешить на масло, поехал на ТО-2 в 28000 и объяснил причину приезда. Хотя и сам грешил на масло. В результате вчера опять такая же хрень. Гранту жены для эксперимента перевел на то же масло с тем же фильтром, заводил на днях в - 45 никаких проблем. Записали аж на 30 е января как я не кричал. Думаю проблема с редукционным клапаном который либо подлипает при первоначальном повышении давления, либо в принципе насос больше 1,5-2 очка не выдает и продавить холодный фильтр не может. В общем война началась. К несчастью морозы заканчиваются.
stel707 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.