Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2018, 08:25   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
сейчас на То 2 залили Роснефть 5-40 синт. фильтр Ливны. то что хотел дилер. масло заменили 80 км назад по уровень верней метке. На гранте тоже самое. перед ТО для эксперимента ставил фильтр Салют. У гранты в -45 норм. у меня в -25 уже проблема. на предыдущей калине с 21126 так же проблем не было, и подогрев стоял.


в инструкции эксплуатация автомобиля до -40. а масло 5-40 до - 30. Чего кивать.
Масло нормальное. А как с его уровнем? Может уже и нет его? Хотя за 80 км. куда оно денется.

Ещё вариант подделки самого масла, которое, к примеру 15W40 вместо 5W40.

Это всё фантастические мысли.

Конечно, проще всего, замерить давление масла для понятия проблемы. https://www.drive2.ru/l/474412880180020157/
Думаю в датчике кроется причина.

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.01.2018 в 08:50.
Гагаринец вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.