Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 16:10   #10
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от sergey21713 Посмотреть сообщение
Если передача не включилась с первого раза (задняя-зуб на зуб попал, она же без синхронов), то достаточно ещё два раза двинуть ручку селектора туда-сюда и загорится шестерня. Придётся ждать потухания "примерно .. полминуты". Я включаю первую и сдвигаюсь вперёд не менее 40 см и после этого задняя всегда включается. А вот если не включается первая...
то не дёргаю селектор, а вкл. аварийку и считаю до десяти секунд. Всё.
Но такое было сразу после смазки актуатора! Каждый день хоть разок,да не включалась, две недели подряд, пока не надоело, и не полез, скинув минус. клемму, передёрнул раз 5ть разьём на актуаторе. Через полчаса, на светофоре, всё снова повторилось..в последний раз и -всё-
дефект пропал начисто! В чём была причина, и что именно помогло-загадка.
Я уже сказал что не включается именно сцепление, а передачи включаются
Алексей 38 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.