|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
Думаю, что основных вариантов 3. 1. Это непрофессионализм / необученность / сборщиков или от них вообще этого не требуют, т.к. это отнимает огромную массу времени. 2. Это поставка поршней только определённых групп на завод, но эти группы не перекрывают размеры цилиндров. т.е. ставят, что есть, а не то, что нужно. 3. Это дикие разбежки при изготовлении блока двигателя. Т.е. невозможность обеспечить требуемый поставщиком поршней номинальный размер цилиндров, т.е. отсталые и убогие технологии, которых хватало для производства блоков под старые длинные поршня и которые сейчас совсем не годятся для изготовления блоков под требования Федерал Могул. Короче, Наши сами себе выкопали могилку для моторов, начав устанавливать в них поршня-таблетки от Феди. Значит, не далёк тот час, когда и Наши моторы исчезнут из-под капотов Лада. |
|
![]() |