Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 23:36   #9
Sergei726
Banned
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 49
Сообщений: 105
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Еще выяснилось давича, что коробки передач на мех. Кпп - разные по передаточным числам! По этому есть авто с нормальной до 190 км, а есть и до 170 км в час не дотягивают! Кто чуш запустил про блоки седан/универсал, это байка! Разницы нет, просто кузов универсал пошел сразу с новой 54 прошивкой, а седаны просто добивались на конвеере блоками с 03 софтом, сейчас уже и на седане 54 софт! АвтоВаз никогда не делал различий по мозгам моторным и разным кузовам. Я был на конвеере, так там ставят мозги из большого ящика, и им без разницы кузов автомобиля! Потом уже в финале сборки прописывают VIN авто и обучают ключи от замка. Линии сборки седана (Ижевск) и универсала (Тольятти) просто в разных города пока. У инженеров Ителмы походу "стрельнуло" в башне озаренье и они намутили на крайних софтах на мкпп 129 мотор хреновни в калибровках по детонации. Ждем короче новый софт с лечением ошибки по ДД.
Sergei726 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.