Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 06:36   #1
isle
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Неисправности двигателя - 2

Vesta Lux MMC AMT 1.8 апрель 2017.
Кратко: конский расход бензина с маслом и перегрев двигателя, официалы кладут вялого, подскажите куда смотреть.

Подробно: Расход бензина АИ 95 17-17,7 город летом,18-19 зима (но это с подогревом и ммс, преимущественно 1 пассажир, в багажнике 20 кг груза (канистра + допинструмент), трасса 9-10. Расход масла 5w40 520 мл/1000.
Летом был 1 чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре), пропал после 3х часов стоянки, больше не появлялся. Поменял свечи на всякий. Осенью появился новый симптом - при длительной работе (через разное время - от получаса и выше), температура двигателя на приборке начинает ползти выше 90 (хотя раньше строго стояла чуть не доходя).
Пробег 7к км. Официалы - [удалено цензурой]. Датчики по сканеру в порядке. Масло поменял на 3к км, потом еще раз на другое - не помогает. Бензин менял на 98 и на другую заправку - не помогает. Обороты не плавают, звуков посторонних не замечено, без нагрузки 1л/час по приборке.
Буду признателен за указания, что проверить.

Код:
Mode $06 report generated by Torque for Android
================================================

VIN код автомобиля:XTAGFL
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Test report:
------------------
MID:$01 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,14V
PASS
----
MID:$01 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$01 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 1,8S
PASS
----
MID:$02 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,4V
PASS
----
MID:$02 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,49V
PASS
----
MID:$02 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,65V
PASS
----
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,8V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$21 TID:$80
 - Catalyst Monitor Bank 1
Max: 1   Min: 0
Test result value: 0
PASS
----
MID:$01 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,14V
PASS
----
MID:$01 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$01 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 1,9S
PASS
----
MID:$02 TID:$01
Rich to Lean sensor thresh
old voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,4V
PASS
----
MID:$02 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,49V
PASS
----
MID:$02 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,65V
PASS
----
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,8V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,44V
PASS
----
MID:$01 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$01 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,14V
PASS
----
MID:$01 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$01 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 1,4S
PASS
----
MID:$02 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,4V
PASS
----
MID:$02 TID:$02
Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,49V
PASS
----
MID:$02 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,8V   Min: 0,1V
Test result value: 0,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1V   Min: 0,3V
Test result value: 0,65V
PASS
----
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 0,8V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V   Min: 0V
Test result value: 1,2V
PASS
----
MID:$02 TID:$09
Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 10,2S   Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
----
MID:$21 TID:$80
 - Catalyst Monitor Bank 1
Max: 1   Min: 0
Test result value: 0
PASS
----



конец отчёта.
https://i.imgur.com/HyKyrGY.jpg

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2018 в 12:05.
isle вне форума  
Старый 11.02.2018, 12:12   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от isle Посмотреть сообщение
Датчики по сканеру в порядке.
Выкиньте этот "сканер" и не морочьте голову себе и людям. Ехайте к нормальным диагностам. Быстрее убивайте мотор до расхода масла 700+ гр и сдавайте официалам, пусть меняют машину на новую.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 11.02.2018, 12:51   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,605
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Быстрее убивайте мотор до расхода масла 700+ гр и сдавайте официалам, пусть меняют машину на новую.
На форумах находились хитрецы, которые отсасывали масло через трубку щупа, в то время, как сливную/заливную ОД на момент проверки пломбирует.

На поверку, после тестовых тысяч выходил гигантский расход масла и ОД подтверждал диагноз - Жор масла :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 11.02.2018, 13:01   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Неисправности двигателя - 2

Гагаринец, ну или так. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 11.02.2018, 13:24   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Неисправности двигателя - 2

Из-за повышения температуры /оказалось ложной/ Были пропуски, но на 126, там были два датчика - приборка и ЭСУД, так вот второй завышал показания и топливо подавалось меньше нормы, поэтому были пропуски. А Лукойловские я давно объезжаю после заправки водой.
ВОЛК вне форума  
Старый 11.02.2018, 13:16   #6
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
На форумах находились хитрецы, которые отсасывали масло через трубку щупа, в то время, как сливную/заливную ОД на момент проверки пломбирует.
И что самое хорошее - это никак не проверится=)
inFINity_VRN вне форума  
Старый 11.02.2018, 13:23   #7
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
это никак не проверится
Ну щуп тоже можно опломбировать.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 11.02.2018, 13:29   #8
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Ну щуп тоже можно опломбировать.
Можно, а как масло проверять? Ездить до лампочки аварийного давления?

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
мне кажется: только двигатель поменяют.
Может и не поменяют, а отремонтируют. Ремонтируют же после втыка, а тут всего лишь клапана, по заверениям завода=)
inFINity_VRN вне форума  
Старый 11.02.2018, 13:43   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
И что самое хорошее - это никак не проверится=)
Такой угар масла обязательно будет виден по состоянию свечей. Не обманешь. Если сам ОД не захочет обмануться.
Walery вне форума  
Старый 11.02.2018, 13:56   #10
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Такой угар масла обязательно будет виден по состоянию свечей. Не обманешь.
И каким образом это ОД в суде докажет? Тут надо за руку поймать, что масло слил, иначе никак. Естественно не надо сразу сливать литр масла и через час к ОД приезжать, но если расход был... скажем 300-400гр на 1к(не поедет же человек вообще без расхода масла таким образом машину сдавать, в сдравом уме, обычно едут с расходами от 200гр), то при поднятии его до 700гр на тысячу ну никак это видно не будет по вторичным признакам, что слили.
inFINity_VRN вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.