|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 782
|
Re: Краш-тест Весты.
Не в том дело.
Это значит, что порог в районе задних дверей очень слабый. В стукнутой новой машине он слегка смялся, задняя дверь открылась. А если другой экземпляр? А если машина 5-7 лет проходила уже? А если аналогичный удар сзади в стоящую Весту? А если просто удар чуть сильнее? А груженая машина с полным багажником? Пол в ногах задних пассажиров может просто сложиться - весьма вероятный повод для серьезных травм. Задние двери могут заблокироваться или наоборот распахнуться при ударе. В семейном автомобиле сзади обычно возят детей, жену и тд. Каково, если есть вероятность, что в случае серьезного ДТП ты из-за руля выйдешь целый и невредимый, а ребенка сзади может просто зажать? Не часто рассматриваю результаты краш-тестов, но если у автомобиля силовая структура правильная - геометрия салона и проемов практически не нарушается. Если слабовата - обычно ведет проем передней двери, морщит пол под ногами водителя, загоняет педальный узел в салон. У Весты, похоже, очень неплохо поработали над передней частью (и салон усилили, и сминаемые зоны проработали), а вот на задней части порогов сильно сэкономили. Ну или качество сварки подвело. В общем, посмотрим что АР в полном отчете расскажет. Все это пока только мои измышления. |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, краш-тест |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|