|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Амортизаторы.
TOSJ я не увидел в этой ветке криминала по поводу СААЗ.
Три человека недовольны и всё. А заходят сюда сотни Вестоводов. По окраске корпуса стоек на СААЗ происходят изменения. Теперь красить будут или уже стали не напылением, а окунанием. Это должно повысить стойкость покрытия к коррозии. По поводу, так раздражающих в своё время Калиноводов стуков на Подхват, тоже информации нет по Весте. Значит внедрённый гидробуфер вместо полимерного, а может и увеличенный гидробуфер с конца 2017 сделали своё дело. По поводу работы клапанной группы - кажись это и вызывает различные перетуки (не громыхания и стуки) внутри самой стойки, которые передаются посредством штока и опоры на кузов, имеются нарекания. Такие перетуки имеются и на иносранцах. Эти звуки принято назвать технологическими и не влияющими на амортизационные свойства амотризатора/стойки. Но, кажись, до ВАЗа дошли эти жалобы и нарекания, и АВТОВАЗ уже запустил работу по борьбе со стуками Амортизаторов. Хочу сказать, что СААЗ готов сделать стойки/амортизаторы, как доктор пропишет, но доктору-ВАЗу это по-барабану. Они заказывают то, что заказывают и не приемлют изменения к лучшему. Сначала у меня стоял Ужас 1118 со стуками молота по наковальне. Потом я их сменил на Асоми. Уже длительный срок на СААЗ, который сделали мне на СААЗе. Прекрасные стойки и аморты без стуков и претензий (комфорт и управляемость). TOSJ расскажи о всех нюансах стоек/амортизаторов Веста. Я отправлю эту инфу по адресу.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 03.03.2018 в 09:22. |
![]() |