Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 15:09   #8
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Неисправности двигателя - 2

На ХХ мотор немного потряхивало. Вчера решил "осмотреться" под капотом и заметил, что на патрубке вентиляции, идущем от крышки ГБЦ к гофре впуска, на этой самой гофре в месте стыка отсутствует хомут, и пластиковая стыковочная трубка легко ходит в гофре (на самом шланге стоят оба пружинных хомута с обоих концов). Поставил хомут, затянул. Мотор успокоился. Пуск тоже стал легче, быстрее что ли... Попутно в тонкий патрубок продувки вмонтировал салютовский фильтр тонкой очистки (в металлическом корпусе для бензина который) вместо ранее установленного пластикового, который наглядно показал, что масло через этот патрубок хорошо летит во впуск и соответственно на клапаны, где и шлакуется. Теперь не будет лететь или будет, но в меньшей степени.
Kostikov вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.