Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 17:21   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Я ездил на АКПП до АМТ 2 года и с удовольствием бы от этого режима отказался, очень рад был, что на АМТ его нет
ездил на классической АКП 4.5 года
в пробках постоянный натяг от гидротрансформатора меня устраивал в плане комфорта
но ваще никак не устраивал в плане расхода топлива
а перекидывать в нейтралку АКП - это гробить ее, т.к. заповедь "чем меньше дергаем рычаг - тем дольше проживет" - она для всех гидроакп работает.

попытка изобразить ползучий режим когда нет гидроблока - это глупость и обман
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.