Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 19:04   #11
LLlukaka
Продвинутый
 
Аватар для LLlukaka
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
Re: Механика, робот или автомат?

Входящий момент надо больше чем на нынешней (приоровской скажем), ну и я за механику=) про робота не скажу не ездил, тем более на вестовской
да и потише

Добавлено через 5 минут
ещё бы можно было сцепление керамину диск и махон совместить с гидромуфтой ваще былбы ничтячок =)керамика даст долговесность на износ, но пострадает плавность хода при старте, а гирамуфта смяглила бы этот удар =) фикарно!=))))
но это фантастикаХ)

Последний раз редактировалось LLlukaka; 25.11.2014 в 19:36.
LLlukaka вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.