|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Входящий момент надо больше чем на нынешней (приоровской скажем), ну и я за механику=) про робота не скажу не ездил, тем более на вестовской
![]() да и потише Добавлено через 5 минут ещё бы можно было сцепление керамину диск и махон совместить с гидромуфтой ваще былбы ничтячок =)керамика даст долговесность на износ, но пострадает плавность хода при старте, а гирамуфта смяглила бы этот удар =) фикарно!=)))) но это фантастикаХ) Последний раз редактировалось LLlukaka; 25.11.2014 в 19:36. |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|