|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
98 | 72.06% |
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 8.09% |
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 12.50% |
Другой вариант (опишите в теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 7.35% |
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
Я за вариант №3. стаж с 1991 года. Машины разные были и есть. От эконом до премиум. Весте год, робот. В пробке нога от АКПП устает. На роботе можно ногу с тормоза убрать(дать ноге отд.). От робота чувство двоякое (алгоритмы переключения), но мне он нравиться! На сервисе сказали что сцепление долго не живет, до 50 т.
|
![]() |
![]() |