Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2018, 22:45   #9
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от sergey21713 Посмотреть сообщение
1.- ошибка, сгорит быстро.
2.-- выжимает. Вместе с микромотором.
Не спрашивай про проверки и источники.
"Мы давно здесь сидим"

Добавлено через 40 минут

нету.
Не сгорит, ток не такой большой, как при выжиме. Но без него никак, иначе сцепа сомкнется. Поэтому он и греется в пробках и на светофорах. Проверьте, потрогайте.
Выжимает, именно что вместе с мотором, и мотор довольно мощный, при этом рычаг большой, шестерня мотора по сравнению с главной милиписерная.
Что-то кроме самого двигателя в двигателе же есть? Куда идут остальные несколько контактов?
Алексей 38 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.