|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 2
чтобы страна знала своих героев:
Осенью 2017 года, а точнее 23 октября, мной был заказан в автосалоне АМК-Екатеринбург автомобиль Лада Веста sw cross необходимого цвета комплектации, аванс 50тыс.руб. Со слов менеджера срок поставки авто - начало декабря. В середине ноября уточнил у менеджера что авто ожидается в срок и задержек не предвидится? Был получен ответ "да все по плану". С начала декабря начались "завтраки" в первых числах декабря авто ожидался до 15го числа, 15го числа в течении недели, потом до нового года. После праздников срок был в течении двух недель. Уточнив у менеджера vin позвонил на горячую линию лада и узнал, что авто планируется к сборке только на 9й неделе года, т.е. рубеж февраля и марта. В начале марта автомобиль пришел, но цвет салона не соответствовал заказанному. Менеджер совещался с начальством и сказал что нужный автомобиль будет до 15 марта. 15 марта выяснилось что срок сборки автомобиля 13я неделя, а по сроку у них случился "человеческий фактор". За это время менеджер у которого я изначально заказывал автомобиль уже успел уволиться, ни разу менеджеры не перезванивали мне хотя обещали каждый раз когда я звонил. В итоге 15 марта я написал заявление на возврат аванса, но и тут не все прошло гладко. Аванс был оплачен с карты другого человека, при написании заявления я уточнил могут ли они вернуть по банковским реквизитам - был ответ да. В итоге через пару дней выяснилось что они могут вернуть только на карту с которой была оплата. По приезду в автосалон с картой и ее владельцем выяснилось что им обязательно нужен чек для возврата (условие логичное, но менеджер про это не упомянул), в итоге пришлось сьездить за чеком и вернуться в автосалон. В итоге почти 5 месяцев ожидания с нулевым результатом, постоянные "завтраки" и какие-то косяки. По России срок ожидания аналогичной комплектации 2-3 месяца в этот же период времени. В итоге нужный автомобиль был найден и куплен за пару недель в другом автосалоне без всякого предзаказа (см. отзыв про Брайт-Парк). После неудачной попытки заказать авто в другом автосалоне (см.отзыв про АМК-Екатеринбург), были начаты поиски альтернативы. Обратился в том числе в Брайт-Парк, общался с менеджером Эдуардом. Автосалон предпочитает торговать не по предзаказу, а по мере поступления авто. В первый визит обговорил с менеджером какой автомобиль мне нужен, посмотрели ожидаемые сроки прихода, мои данные были записаны. Это было 4 марта 2018 года. Далее в течении месяца периодически менеджер звонил сам (после АМК шок, менеджер не забывает и сам звонит, если обещает перезвонить то перезванивает), предлагал приходящие похожие варианты - но я отказывался. 2 апреля увидел на сайте лада.ру подходящую цвет и комплектацию в Брайт-парке, позвонил менеджеру, тот пообещал уточнить, через пару часов перезвонил сказал что да только пришла в воскресенье. Подъехал убедился что комплектация, цвет кузова и салона как мне надо, оставил аванс 5тыс.руб. и договорились о получении в пятницу. В пятницу все получение авто заняло примерно час времени из которых 20 минут я осматривал авто, еще 10 минут приносил привезенные с собой коврики, аптечку/знак/огнетушитель. Про допы спросили дважды: первый раз в понедельник нужно ли что нибудь, второй раз перед оплатой когда уточняли сумму, ничего не навязывалось! Менеджер Эдуард все делал оперативно, на просьбы откликался. Девушка выдававшая автомобиль (к сожелению не запомнил ее имени) терпелива ждала пока я все осмотрю, отвечала на заданные мной вопросы. В общем все прошло быстро, гладко, на текущий момент я всем доволен. |
![]() |