Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2018, 18:33   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Vesta SW Cross 1.8 vs Focus 3 sw 1.6 125hp

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
(правда не знаю, плюс там или минус)
Пока новая - плюс. А тык так через 30 может и огорчать начать - привет сайлентблокам...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 20:25   #2
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta SW Cross 1.8 vs Focus 3 sw 1.6 125hp

Цитата:
Пока новая - плюс. А тык так через 30 может и огорчать начать - привет сайлентблокам...
Да ладно, правда что ли, что у фокуса сайленты так мало ходят? Я думал хотя бы 50-70тык вообще без проблем ходят.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 18:37   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Vesta SW Cross 1.8 vs Focus 3 sw 1.6 125hp

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
правда что ли, что у фокуса сайленты так мало ходят?
У всех многорычажек. Это расплата за комфорт. Но много зависит от состояния дорог и IQ "пилота", т.к. дело не в самих сайлентах, а в их количестве. И беда заключается в суммировании возникающих люфтов. Как итог - самоподруливающая задняя подвеска...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 20:29   #4
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Vesta SW Cross 1.8 vs Focus 3 sw 1.6 125hp

Цитата:
У всех многорычажек
Неправда. Продал свой Пассат Б6 с пробегом 400+ и за все это время в задней многорычажке менялись только подруливающие рычаги стоимостью около 1000 руб (Лемфердер). И, судя по форуму владельцев Б6, проблем с задней подвеской практически не было даже на очень больших пробегах.
Paham18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 23:32   #5
Мансур
Продвинутый
 
Регистрация: 24.10.2015
Автомобиль: уаз
Сообщений: 253
Re: Vesta SW Cross 1.8 vs Focus 3 sw 1.6 125hp

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У всех многорычажек. Это расплата за комфорт. Но много зависит от состояния дорог и IQ "пилота", т.к. дело не в самих сайлентах, а в их количестве. И беда заключается в суммировании возникающих люфтов. Как итог - самоподруливающая задняя подвеска...
Равнодушно отношусь ко всяким плюшкам в автомобиле. Но за тот комфорт который создает в управлении автомобилем эта самая многорычажная задняя подвеска нисколько не жалко платить через каждые 30000.
Мансур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.