|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
У меня машина середины марта 2018 - с модернизированной топливной системой и прошивкой I785VAA1.
Сейчас на одометре 1960 км. Пробег городской в моем режиме: можно промчаться по МКАДу, а потом тошнить или стоять на Ленинградке или Дмитровке. Расход сейчас 9,6 л/100 км в таком режиме пока держится. Заправляюсь 95-м на Роснефти. Масло почти за 2000 км по щупу не ушло. Ну может на 1 мм стало его меньше по щупу. Сложно сказать. Машину обкатывал. До 1000 км вообще больше 3000 оборотов не крутил, а после очень-очень редко. На текущий момент есть два момента, которые меня не удовлетворяют в авто: 1. Подергивание на малом газу на оборотах 1200-1500. Причем как-то непостоянно и непонятно это происходит, что пока кроме диапазона оборотов уловить не могу других условий. В теме про свечи http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=291 писали, что виной этому жесткие рамки по токсичности выхлопа, в которые загнали АвтоВАЗ и Ителму. 2. Посторонний звук, подозреваю, что от выхлопной системы, если начать активно разгоняться с 2000 оборотов. К 3000 оборотам уже исчезает. Подозреваю, что влияет фазовращатель. При спокойном и плавном разгоне, а также если включена музыка, звука не слышу. По 1 и 2 пунктам я подозреваю, что виной всему унифицированная выхлопная система на 1.6 и 1.8. В теме про свечи этот момент тоже обсуждали. В целом машиной доволен. Правда в трассовом режиме пока не довелось еще ее испытать, но это дело поправимое - в середине мая Москва-Питер-Москва забег предстоит. |
![]() |