|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100% Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр. Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2 Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2 Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер? |
|
![]() |