Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 15:52   #11
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Все в пределах погрешности.
Можно и так сказать, никакого прироста по сравнению со стоком в лучшем случае не дает.
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100%
Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр.
Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2
Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2
Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер?
Afterburner вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.