Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 20:00   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Можно и так сказать, никакого прироста по сравнению со стоком в лучшем случае не дает.
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100%
Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр.
Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2
Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2
Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер?
Графики с перф эксперта это хорошо но в нём есть ещё измеритель динамики разгона. Мощностной график этого не покажет.
Можно дроссель открывать в течении 2 часов и добиться этой мощности через 2 часа, а можно ...
phant0m вне форума  
Старый 18.05.2018, 20:13   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,268
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
а можно ...
Поиграть фильтрами моментов и все будет работать.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.05.2018, 20:19   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Поиграть фильтрами моментов и все будет работать.
А можно сделать чтобы быстро открываться.
phant0m вне форума  
Старый 18.05.2018, 20:32   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,268
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
А можно сделать чтобы быстро открываться.
А смысл быстрого открытия при малых наполнениях?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.05.2018, 20:50   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
А смысл быстрого открытия при малых наполнениях?
Причём тут малые нажатия если речь шла о максимальном всх.
phant0m вне форума  
Старый 18.05.2018, 22:08   #6
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,268
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
речь шла о максимальном всх
На этом моменте действительно следует открыть ДЗ как можно максимально для прохождения определенного количества воздушного потока, а вот этот момент наступает не сразу резко, следовательно ДЗ должно открываться в соответствии с расчетным потреблением воздушного потока, но опережать этот более чем на 15-20 % нет смысла, можно получить встречную волну и еще хуже резонансную волну, что приведет к ограничению наполнения. Газодинамика рулит одним словом.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.05.2018, 22:15   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
На этом моменте действительно следует открыть ДЗ как можно максимально для прохождения определенного количества воздушного потока, а вот этот момент наступает не сразу резко, следовательно ДЗ должно открываться в соответствии с расчетным потреблением воздушного потока, но опережать этот более чем на 15-20 % нет смысла, можно получить встречную волну и еще хуже резонансную волну, что приведет к ограничению наполнения. Газодинамика рулит одним словом.
моментная модель на этому построена только она построена не на открытии а на максимальном наполнение то есть самой высокой скорости потока.

Добавлено через 1 минуту
Нет никакой обратной волны и скорость потока.
phant0m вне форума  
Старый 19.05.2018, 00:37   #8
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 123
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Графики с перф эксперта это хорошо но в нём есть ещё измеритель динамики разгона. Мощностной график этого не покажет.
Можно дроссель открывать в течении 2 часов и добиться этой мощности через 2 часа, а можно ...
Динамика разгона у 127-го двигателя с М74.5 правится одной калибровкой - Режим дополнительного открытия дроссельной заслонки
В стоке там 90%, поставить 50% и будет супердинамик с пинком подзад, поставить 70% и будет нормальная динамика.
Мне, сейчас важнее экономичность, чем эта динамика.
Перед кем в пробках динамить?
А меряться в разгоне до 100 км\ч, так сдвинуть отсечку, что б на 2-й 100км\ч было, вот и выигрыш во времени.
Afterburner вне форума  
Старый 20.05.2018, 12:42   #9
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Динамика разгона у 127-го двигателя с М74.5 правится одной калибровкой - Режим дополнительного открытия дроссельной заслонки
В стоке там 90%, поставить 50% и будет супердинамик с пинком подзад, поставить 70% и будет нормальная динамика.
Мне, сейчас важнее экономичность, чем эта динамика.
Перед кем в пробках динамить?
А меряться в разгоне до 100 км\ч, так сдвинуть отсечку, что б на 2-й 100км\ч было, вот и выигрыш во времени.
Да всё верно но это м74.5, модель итэлмы.
Там много чего ещё есть чтобы сделать динамичьнее.
Но я стараюсь делать не дёрганую прошивку а эластичную.
phant0m вне форума  
Старый 21.05.2018, 07:42   #10
Андрей Фил
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Парни подскажите что может быть, дилер заливал новую прошивку по предписанию, у них все зависло, машина стоит неделю, в пятницу ВАЗ прислал письмо что нужно сделать, машину завели, но теперь не видит блок АБС, и робота, пошла вторая неделя.
Андрей Фил вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.