| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
			 
			
			
			Насчёт шумки в сравнении с ино тоже поржал)))))))))))) Только недавно сделал себе шумоизоляцию, заклеил всё, кроме дверей, их сделаю на днях... В машине и так довольно тихо было, а сейчас вообще красота... Про штатную шумку: у меня на моторном щите и под ногами впереди сидящих штатная шумка с таким битумно-мастичным чёрным слоем сверху, он довольно толстый, миллиметра 3 точно есть, а может даже и толще, и работает видимо как мембрана, т.е. отражает обратно в войлок шум, который прошёл сквозь него, т.е. аналог СТПшного НойзБлока или Блокатора от Шумофф... Сам штатный войлок очень плотный, отформован по форме пола и жёсткий довольно, на Гранте был пожиже, не такой плотный и мягкий. Вкупе с битумно-мастичным слоем сверху, очень неплохо так работает. Что ещё понравилось, когда смотрел фотки штатной шумоизоляции первых Вест, там только на моторном щите была шумка с битумным слоем, на моей уже вторая часть штатного ковра с битумной мембраной, а недавно видел фотки шумки Весты более новой чем моя, так там вообще вся шумка на полу с битумно-мастичным слоем, т.е. штатная шумоизоляция должна быть ещё лучше. Это довольно неплохо, Автоваз улучшает шумоизоляцию, видимо, раз так постепенно сделал все части шумоизоляции на полу с мембраной этой.... На Грантах было нечто подобное, когда они декларировали что улучшают шумоизоляцию, они ложили именно подобную шумоизоляцию, как минимум на моторный щит, у меня на Гранте ещё на моторном щите обычный ватин. Ещё на Весте шумка довольно толстая, по сравнению с Грантой, на Весте меньше слой положил, так салон еле собрал, в отличие от Гранты, где слой доп. шумки толще, а салон собрал ещё и с запасом. На Весте всё встало уже в натяг, иногда очень сильный. На задних арках у Весты и на обшивке багажника, и на пластиковой облицовки задней арки со стороны салона довольно толстый войлок, но если в багажнике я собрал всё без проблем, хотя там на арке два слоя шумки + вибра, то со стороны салона как в воду глядел, не стал усердствовать, наклеил на арки один слой Акцента 10 мм. + вибра, обшивка обратно встала в натяг... В общем вывод: штатной шумоизоляции Весты только жирный плюс, за толщину и за оснащённость ей салона и багажника. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 8 минут А по сверчкам, у меня дверные обшивки поют вместе с музыкой, причём распевались постепенно, по мере увеличения пробега, и ещё сверчок где то впереди торпеды, у лобового, такой тихинький скрип-дребезжание плавающее, особенно на торможении возникает. Ну и так при езде дверные общивки поскрипывают, уже нашёл в интернете информацию из-за чего, вроде наш форумчанин Мозголом в своём БЖ на Драйве устранял аналогичные сверчки. А так на Весте многое сделано с завода по сверчкам, почти все провода в маделине с завода, прокладочки резиновые под пистоны и т.д. Но всё равно от всех сверчков это не спасает... Поэтому мне не верится, когда кто то здесь пишет что у него ничего нигде не скрипит, скорее всего просто не слышат...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |