|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Заморачивается не производитель, а тот кто приобрел товар не соответствующий такому же товару но с другим шильдиком. Если посмотрите подвеску, например, на тех же ниссанах (жук, кашкай), то увидите идентичность практически полную. Ну а если вы проедете по тому месту где "отрывается" колесо, на ниссане, то не услышите, а затем на СААЗе, то услышите. Конечно, можно и не обращать внимание. Но вот откуда эта легенда про особенность подвески весты? У вас же она тихо ведет себя, что и вызывает желание узнать что за стойки у вас установлены. Правда, если верить описанию (а точнее информации не нашел), то стойки и пружины и колея у vesta sw cross отличается даже от vesta sw и vesta. Поэтому, возможно, у нас разные практические результаты. И аргумент в пользу замены штатных (бракованных или нет) стоек СААЗ - это исчезновение стуков-глюков при замене. Другое дело, что здесь обмениваются мнением - поиск источника, причины и что и на что менять и кого положительный опыт в эксплуатации. А чего бы люди в этой ветке и в амортизаторах задавали вопросы и искали ответы? Может потому, что ОД не желают менять откровенный брак? |
|
![]() |