|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.09.2017
Сообщений: 88
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
А вот мне интересно, как автоваз измеряет клиренс для ттх?
На сайте у них смотрю характеристики Lada 4x4, и там указан дорожный просвет 205 мм, а на Vesta SW Cross 203 мм. Что-то странно получается. Нива то явно выше Весты |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
У Нивы самая низкая точка - картер редуктора заднего моста, по ней и измеряется. А у Весты - поддон двигателя. У Нивы всего-лишь точка, у Весты полоса шириной во всю машину, вот вам и разница и зрительная и реальная. К тому же у Нивы из-за моста клиренс не уменьшается при загрузке.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.03.2018
Автомобиль: VESTA SW кросс 1.6, LADA 4 на 4 Нива
Сообщений: 80
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
крепление передних рычагов ~ на одном уровне, а сами рычаги все-таки подвижные)) задний редутор и ползком без проблем в колее пашет.. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
Вот на драйве замеры нашел drive2.ru/l/6527384/
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.03.2018
Автомобиль: VESTA SW кросс 1.6, LADA 4 на 4 Нива
Сообщений: 80
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
косяк (для бездора) передней подвески нивы/шнивы в независимой передней подвеске задний мост как не крести на неровностях/ямах/буграх - дорожный просвет машины сзади все равно будет постоянным и редуктор будет на своем месте а спереди ты переднее колесо в яму опускаешь - машина сразу же ложится на защиту, т.к. независимая подвеска не обеспечивает этого самого постоянства просвета ну и прально заметил - площадь контакта....прилипнуть в глине на защиту/балку переднюю - ваще не вопрос.....а редутором можн пахать и особо не этого даже не заметишь, пока твердое что-то не словишь |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 6
Цитата:
|
|
|
|
|