| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			
			
			Аналогично. Эти проскальзывания в масле и навязанный алгоритм переключений передач притомили за 8 лет. Причем не в один ВАЗ упирался выбор. Последнее, что смотрел при выборе - б/у Каптиву, но только на механике. Конечно, некая помощь при переключениях допустима и желательна, но не так грубо с подбором алгоритма переключения, да и неэффективно с экономической точки зрения. Не понравилась ступенчатость АКПП. Интересно было бы попробовать вариатор в эксплуатации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Также эти АКПП адаптируются под "прокладку", переключаясь так как хочет "прокладка"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			
			
			Представляю, что интенсивный разгон до 100, т.е. на первой и второй, будет через масло. А высшие передачи у всех блокируются, у меня блокировалась четвертая - по трассе к экономичности претензий не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 2. По сравнению с вестой 1,6 МТ - автомат AISIN (поло/рапид) разгоняет машину до 100км/ч за 11,7с (у весты 11,2с по заявлением ВАЗа). 3. В обычном спокойном режиме 1 и 2 ступень закончатся на 30 км/ч, далее блокировка ГТ. При этом расход у автомобиля будет меньше, чем у весты. 4. В пробке на АТ ДВС 90% работает на ХХ, "прокладка" работает тормозом, на МТ "прокладке" надо чуть приподнять обороты ДВС и подпалить сцепление, что опять не в сторону лучшего расхода бензина и долговечности сцепления. В АТ при этом ничего не трется - все через маслицо. 5. Расход по трассе на 6ст удивительный при этом обороты на тахометре при одинаковых скоростях ниже. Напрашивается вывод, что 6ст АКПП AISIN имеет лишь 1 минус - цена за авто с АКПП, в остальном 5МТ на весте (про 5АМТ я вообще молчу) во всем сливает АКПП. АТ на поло и рапиде имеют еще и спортивный режим, при котором АКПП переключает передачи при спокойном разгонее не на 2000об/мин и тошнит на 1000-1500об/мин, а при 3000-4000 об/мин при спокойном разгоне и поддерживает скорость не снижая обороты ДВС меньше 2200 об/мин. Опять же АКПП адаптируется под "прокладку". На спорт режиме более отзывчивая педаль акселератора и при интенсивном разгоне мотор крутится до 6500 об/мин. В СПОРТ режиме блокировка ГД по моим замечаниям идет на 1й предаче после старта и также держится до 1й передаче при остановке. Это сопровождается более жестким переключением на СПОРТ режиме вниз при торможении, так как АКПП на поло тормозит двигателем. В режиме D все плавно и спокойно. Также есть доработанная DSG с надежным, не жрущим масло турбодвигателем, который при желании можно без занижения ресурса авто чипануть до 2й стадии. АКПП - АКППе рознь. Когда первый раз сел за калину с АКПП после приоры 5МТ, было чувство "ВАУ!!! Лада с АКПП". Когда сел опять за эту калину после поло с АТ - было чувство "Что-то в машине сломалось". Машина в разогретом состоянии тряслась стоя на D при нажатом тормозе, а также дергалась при переключении из P в D и обратно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			
			
			Согласен! Единственное, чем мне современные АКПП не нравятся - это тем, что для долгой жизни АКПП при городской езде надо в ручной режим переключаться - иначе слишком много переключений выходит...А режима о/д офф, у них нету, к сожалению...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 А АКПП все шестерни уже во включенном состоянии. Переключение идет посредством фрикционов. Как показывает практика - ресурс у АКПП при должном уходе намного больше ресурса буржуйских МТ. А пробег ВАЗовской КПП до первой неисправности при езде "навалить со светофора разок-другой в день" около 70000км. После 70000км при переключении на 2ю передачу при "наваливании" происходит с хрустом. Было замечено на моей и служебной приоре. Машине давал "просраться".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У меня щас при средней скорости 40 кмч расход укладывается в 6 литров без напряга. Цитата: 
	
 https://www.youtube.com/watch?v=T-GR4tXdQhg Едут на одном уровне в целом. Что интересно - веста начинает чуть вырываться после 100 кмч, но почти сразу (после 130) сдувается. Аэродинамика. Сх 0.38 у весты против 0.3 у лачи.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |