|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Масляный фильтр на Весту
Цитата:
У меня MANN W914/2 установлен на ТО-0. Из-под него сочилось масло. Пришлось удалить загрязнения, обезжирить фильтр и затянуть его дополнительно, потянув кисть :-( Сам менял фильтр после первой 1000 км. сверху и также поимел протечки. Пришлось снизу изгибать руку в 8 местах и со стороны колеса впихивать её для захвата фильтра, и затяжки. И всё равно, из-за недостатка места, работает Лишь кисть руки, а не вся рука, как рычаг, в процессе затягивания. До ТО-0 стоял Ливны - не тёк ни по завальцовке, ни по прокладке. Тут всё понятно - фильтр устанавливается при сборке мотора и закрепить его не составляет труда. В следующий раз обращу внимание на резьбовую часть штуцера, на который наворачивается масляный фильтр. Попробую накрутить фильтр Без прокладки, что бы понять, до каких пор прижимается корпус фильтра к фланцу. Если всё будет в порядке, то основной проблемой при затягивании фильтра останется - его Труднодоступность и, как следствие, невозможность за него полноценно ухватиться рукой, чтобы приложить максимальный момент для закручивания. А если он ещё и в масле, тогда это пустая затея. Но выход я уже описал выше. Съёмник-чашка под ключ решает все задачи, как монтажа (можно даже по моменту) так и демонтажа. Кстати, хочу уточнить, что такого геморроя с фильтром у меня не было нигде, кроме Весты. Привет от Рено-Ниссан. Толи ещё будет....
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.06.2018 в 08:17. |
|
![]() |