Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 15:11   #11
srgio4you
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Кострома.
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Причина уже давно известна: обрыв или пробой светодиода индикатора не пристёгнутой подушки переднего пассажира в переднем плафоне. Учитывая, что плафон не разборный (хотя разобрать его и перепаять светодиод, как два пальца...) на гарантийном авто его должны заменить в сборе.
11 дней уже. Машина у дилера. Со слов мастера, инженера ВАЗа не могут или не желают определить причину неисправности, может специально тянут время в надежде что клиент откажется и сам все сделает. Причём связь с Тольятти, опять же со слов мастера, настолько проблематична, что там чуть ли не по графику в назначенное время и то не всегда отвечают. Как поступить я уже не знаю. Ждать 45 дней нет возможности? Забирать неотремонтированное авто тоже не вариант. Горячая линия то же руками разводит. Круговая порука.
srgio4you вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.