| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2111 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			40 раз по 500 руб можете адаптацию сделать за стоимость сканматика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2112 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2113 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Никакой разницы нет, конечно если там не дикие наросты, но таковых не встречал, очиститель все растворяет. Заливать сильно нельзя, внутрь механизма не должно попадать по оси заслонки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2114 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Не только размазать , а еще и в двигатель засунуть ))) Если боишься снимать , то лучше вообще не мыть . И тряпочка там не нужна , из баллончика брызгаешь , рассквашиваешь , и давлением струи смываешь . И снаружи тем же баллоном . Цена баллона , русского аналога Абро , 160 руб , целиком и уходит . Зато все блестит . Тряпочками трут когда экономят жижку )))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2115 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Что-то у меня, за столько лет, при мытье дросселей с тряпочкой и без съема, ничего не размазалось. Основная грязь остается на тряпке, а в движок улетает мелочь, которая влияет знаете на что? Ни на что. Можете до поноса превозносить свое мытье со съемом, но и без съема можно сделать не хуже. Только плюсов больше. Экономия времени и ресурсов. И все блестит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2116 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Хм... Для меня есть определенный смысл, если адаптацию надо будет делать раз в 5-6 тыс.км. Надо подумать над этим вопросом. Да и диагностику периодически можно можно будет самому делать. Эх! На Лачетти красота была: адаптер за 300-500 руб. + ноут + Chevrolet Explorer! 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме Сканматика-2 есть еще что-то, что с АМТ и остальными блоками Весты дружит?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2117 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Я тоже раньше думал, снимать надо. Потом проще стал смотреть на жизнь, каждому клиенту снимать замудохаешься, смысла нет, да еще и целый баллончик тратить. Результат одинаковый, так "зачем платить больше". )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2118 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			времени экономишь 5 минут , а блестит только с одной стороны  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2119 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2120 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 |