|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 4
Цитата:
Цитата:
Ненуачо. Вес двери свыше 100 кг. Чтобы сдвинуть её - нужно очень постараться ветерку, верно? Цитата:
Ну впрочем, куда ж нам без теорий заговора в версус-ветках =) Цитата:
Конечно, чтобы водители с механиками не расслаблялись, да. А то врастать в кресло - для здоровья вредно. А если серьезно - большинство коммерческого транспорта ездит на механике. Экономия при покупке и обслуживании, надёжность. Цитата:
Чо уж там, я и сам люблю покрасоваться в своём бюджетном ведре перед баушками на переходе. И озвучить штатной музыкой ближайшие метр-полтора. Открытое окно меня предательски выдаёт. Цитата:
А перед выходом из авто противогаз одевают - там же выхлопные газы снаружи, бяда-бяда. Цитата:
Цитата:
Повторю, поймать лося - это не вина производителя авто. А поймать сталинград на ровном месте - самый что ни на есть косяк производителя авто. Цитата:
Далее, автоваз нынче уже не тот что раньше в плане копеечных запчастей в любом ларьке. Полно импортных узлов, которые только под заказ даже у ОД. Что собсно аналогично ситуации у конкурентов. Например, если вспомнить про болты в радиатор и мою бывшую гранту - радиаторов там ставилось несколько разных видов и разных производителей - сперва под два вентилятора, потом под один, и разные для автомата и механики. Радиаторы импортные, недешевые. Конечно же, каждый дилер в каждом захудалом райцентре, куда меня может занести с болтом в радиаторе - будет держать на складе специально для меня именно такой, какой ставился только до 2015 года и только на машины с автоматом. И это гранта, которая попроще-подешевле и более локализована относительно весты. Цитата:
Вопрос тут скорее в другом - перед тобой метров через 200 могут вообще стоять и поворачивать себе налево, а тебе надо прямо. А окошко в правом ряду есть впереди на пару корпусов и стремительно утекает. Если машина быстрая - топнул, перестроился в окошко и едешь себе дальше. Если машина медленная - неувязался и стоишь ждёшь с поворотником. Авось пропустит кто. Первый вариант комфортнее, т.к. позволяет подстроиться под большее количество подобных ситуаций. Второй соответсвенно менее комфортен, т.к. увеличивает количество возможных неувязок. ЗЫ Да, можно не вылезать из правого ряда и тогда не упрешься в поворачивающих. Тошнишь себе вместе с автобусами и порядок.. Как я уже писал, в этом случае динамика авто не важна. Цитата:
Если водятел выходит на обгон и чувствует что не успевает - он либо ездит на данной машине второй день и еще не чувствует её возможностей, либо он просто отмороженный - бывают такие что прут прямо под встречку или вслепую. Там же не трамваи всё-таки. Объедут. Наверное. |
|||||||||||
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|