| 
	|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			Цитата: 
	
 1.8 вполне от 1800 об\мин нормально едет. По городу вполне комфортно передвигаться. А вообще у ОД машины с 1.8 со старыми прошивками, поэтому могут быть нюансы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2018 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe 
				
				
					Сообщений: 290
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			Ну, возможно, предыдущий мотор у меня был низовой, поэтому и непривычно. Ну и не удалось нормально за тахометром последить. 
		
		
		
		
		
		
		
	а двойной тест собираюсь сделать. просто сразу как-то не сообразил, да и манагер заболтал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2018 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe 
				
				
					Сообщений: 290
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			значит с 1,6 совсем бида)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				Адрес: Ялта 
				Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			Нет. Особенно на МКП. Диапазон оборотов очень высокий. В пробке если плавно сцеплением работать можно газ чуть-чуть давать. Собственно, на 2-3 передаче высокие обороты давят на уши. По идее АМТ можно также обучить под себя. Я езжу на разных машинах с разными моторами, сказать однозначно, что это низовой или верховой мотор не могу. Не тот и не другой. Не такой как на обычных Жигулях точно, который надо было в потолок выкручивать. Естественно на высокой передаче ниже 2000 опускать не рекомендуется. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё по поводу жары и тяги. В Ялте летом до +40, а ещё влажность и духота. И горы. Никаких провалов или #машинаниедит за 2 года я не замечал. Свободно разгоняешься и обгоняешь кого хочешь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2018 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018 
				
				
					Сообщений: 1,193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			5200 
		
		
		
		
		
		
			Вроде машина была опробована на достаточном отрезке, так что теперь отзыв с «+» и «-» о Весте SW люкс с 1,8 и МКП выпуска апреля 2018 без оглядки на автомобили другие. Езда неспешная, по правилам, с пробегом около 15 т.км в год. Отзыв собрал в себя все мелочи, касающиеся лично меня. Кому-то что-то другое не понравится или понравится. Плюсы, понравилось: Удобный багажник с крюками и люком справа, куда много чего входит; Большой, хороший бардачок, но его все равно лучше по дну и бокам оклеить чем-нибудь; Просторный салон; хорошая обивка сидений с дермантином в самых грязных местах; Очень хорошее кресло водителя с обширными регулировками на «5-»: хотелось бы поясничный подпор повыше сантиметров на 10; Довольно полезный за городом круиз-контроль. Думаю, если покупать автомобиль с автоматом/вариатором/роботом и иметь пробеги за городом более 40% пути, то брать надо только с круизом, иначе за городом комфорт уже совершенно неполный будет. Шумоизоляция; Достаточный для не совсем убитых дорог просвет с хорошей штатной стальной защитой картера, более-менее мягкая подвеска; Авто хорошо едет с грузом, в гору; почти не чувствует включение кондиционера и пару человек в машине окромя водителя; Удерживающие штыри для коврика водителя, жаль, что ковер переднего пассажира их не получил. Работа дворников в непрерывном режиме - они взмахивают раз в 10с, когда авто стоит. Минусы, не понравилось : Широченный стойки лобового стекла (наверно, это плюс к безопасности), поэтому и дефлекторы клеить не буду, которые обзор еще снизят; Ступенька при открытии багажника (унификация с седаном): без нее было бы просто шикарно; Громадный подлокотник, мешающий пристегиваться (замки ремней надо было сантиметров на 7-10 выше поднять), но при этом имеющий крайне низкую вместительность; Расположение решеток обдува «в лицо», которые в лицо не могут дуть вообще, а обдувают руль; Неудобный доступ к салонным предохранителям (если перегорать не будут, то и ладно); Затрудненный доступ к бачку омывателя: стоит забыть на зиму удалить всю воду оттуда и будет веселье; Жадность производителя в отношении изготовления передних подкрылков пошире, а задних подлиннее, чтобы закрывали сборник грязи перед задними колесами (можно поставить от всяких новлайнов, но лишние отверстия в металле…); Хотелось бы двойной уплотнитель 4х дверей, который прям повышает статус авто; Низковат блок управления климатом – если тянуться к ручке вентилятора, на пути встает рычаг КПП, ну, климат ещё медленный и переключения ощущаются включениям не тех обдувов на пути к нужному, ну, да ладно; Работа дворников в режиме "авто": настройка датчика под "дождь" от 1 до 4 оказалась странной - во время всех прошедших дождей были востребованы только положения 2 и 3; в положении 1 взмахи были безумно редкими, в положении 4 слишком частыми, проще было на непрерывные взмахи перевести. Расположение кнопок «ЕСП» и «Блокировки дверей» было бы логичнее так: ЕСП кнопка самая левая (водитель же управляет автомобилем), а Блокировка дверей самая средняя (мало ли что и пассажиру надо деблокировать двери). Отсутствие шпинделей механической ручной блокировки/деблокировки дверей. Ну, и заключение. Думаю, лучший выбор по цене/качеству для не торопящихся водителей – самая дешевая Веста СВ с 1,6. Еще из ВАЗовсих не седанов с нормальным багажником, думаю, что Калина-2 или Гранта лифт будут отличным приобретением. Х-рей не дружелюбен местом водителя к высоким людям, сзади тоже места крайне мало, как и у грант-калин, так что не вижу смысла в этой машине, когда есть Калина-2. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим. Последний раз редактировалось Coelurus; 17.07.2018 в 10:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А вот поднимать замки ремней еще выше - это риск травмы при ДТП. Мне первые пару дней тоже было неудобно пристегиваться, но теперь пристегиваюсь влет на автомате. Супруга тоже никакого дискомфорта не испытывает. В каждом авто есть свои особенности расположения замков ремней безопасности и садясь в другой авто я, например, не всегда могу быстро пристегнуться, т.к. мышечная память тянет застежку ремня совсем не туда, где располагается замок. Цитата: 
	
 На мой взгляд, центральные воздуховоды предназначены не только для передних пассажиров, но и для задних. Цитата: 
	
 А у большинства машин бачок омывателя вообще в нише переднего крыла под бампером находится. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А так-ли часто приходится выключать ESP в сравнении с тем, сколько приходится нажимать кнопку блокировки дверей? У меня настроена автоматическая блокировка дверей при начале движения, но и то периодически приходится тыкать в кнопку блокировки дверей (селв машину на стоянке или пассажира надо в машину пустить), а вот ESP еще ни разу не понадобилось отключить. ИМХО, сомнительно их наличие для нештатных ситуаций. А в повседневной жизни у каждого свой сценарий использования блокировки дверей. Тут всем не угодишь.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			Ну, это были мои личные предпочтения. Я часто летом, осенью-весной, зимой ездил на гранте с дуновениями уличного воздуха в лицо. Кондиционером не особо люблю баловаться, только когда за бортом выше 23. 
		
		
		
		
		
		
			Теперь придется отучаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta SW 1.8 MT 04/2018
			 
			
			
			Я сына ещё в том веке с трудом отучил направлять воздуховоды в лицо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |