|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4121 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,920
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Это миф. Хэтчбек популярен только в перенаселенных районах мира, с автомобилизацией в несколько раз большей, чем у нас, где реально тесно. Нам что, на них ориентироваться в формировании своих вкусов с нашими-то просторами и нашей автомобилизацией? Некоторые молятся на хэтчбек, считая себя продвинутыми, хотя после придумки со складыванием спинок задних сидений в седанах, реально кузов хэтчбека выигрыша не дает.
Последний раз редактировалось Walery; 04.08.2018 в 09:38. |
![]() |
![]() |
#4122 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Hyundai Solaris 2018г. 1,6АКПП
Сообщений: 16
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
"седан не так популярен, как хетчбек"
Цитата:
Фольксваген Поло охотнее возьмут в кузове хетчбек производимого в Германии, нежели седаны малазийского, индийского... выпуска. Последний раз редактировалось Алексей!; 04.08.2018 в 09:20. |
|
![]() |
![]() |
#4123 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,920
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Это неправильное сравнение). Ещё когда полоседан появился у нас, то заметили, что качество исполнения у нашего Поло намного хуже германского хэтчбека такого же названия. Получилось, что кроме названия, между ними мало общего по части качества во всем.
|
![]() |
![]() |
#4124 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,551
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Те замеры тоже проигнорил, что я тебе кидал фотки с шумомером с видео. Сам же начал про это писать, а потом слился когда я скинул скрины с конкретной скоростью и замерами. Поло там рестайл, а веста еще из первых без доработок по шумке и ни капли не уступает при этому по шуму поло. У поло несущественные плюсы имеются - коробка немного лучше, на кузов гарантия побольше, расход где-то на 1 литр поменьше за счет того что он меньше и полегче, а так плюсов каких-то еще сложно найти перед вестой. А забыл на дверях ограничители лучше еще ! По весте я плюсов больше перечислю куда перед поло. Начиная от цены и стомости обслуживания (если тупо то-1 взять у диллера по прайсу) |
||
![]() |
![]() |
#4125 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,048
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
Поддерживаемая скорость: 100-110. Кроме того, что не гнал, никак специально не экономил. Были и пробки, и интенсивные обгоны, и прочее. |
|
![]() |
![]() |
#4126 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,048
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Криво вставляется, в общем расход там 5,7. Средняя скорость 74,5
|
![]() |
![]() |
#4127 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,920
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
|
![]() |
![]() |
#4128 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,277
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
У 1.4 TSI, думаю, этот показатель еще лучше. Цитата:
Но тебе виднее, разумеется =) Цитата:
1. Паркуется там где не встанет веста 2. Подвеска ещё всеяднее 3. Намного шире по салону 4. Потолок тоже выше 5. Стоимость обслуживания и з/ч ниже 6. Посадка выше и обзорность лучше 7. Сиденья новые фигуристые ставят с 2014 года 8. 1.7+МКПП едет, а всем кто не согласен - это просто не так меряли, причина в прокладке и т.д. 9. Невтыковый цепной движок 10. Ну и просто кузов универсал и полный привод за те же деньги Ты подумай на досуге над аргументами своими =) Цитата:
Есть специфика конкретных рынков. У нас например машина В-класса - это зачастую единственная машина и она должна быть практичной и недорогой. Евро-хетч без багажника, без места сзади и с турболитром+дсг - он тут просто не нужен. Тем более, если он напичкан плюшками и стоит дорого. Вот у полуседана например есть заводской ксенон. Я за всё время единственный раз видел на дороге полуседан с ксеноном. Да и вообще хайлайны (максималка) - редкость на фоне средних комплектаций. Соответственно, наивно полагать, что покупатель в РФ будет переплачивать за европейские плюшки типа адаптивного круиза или контроля слепых зон на машине В-класса (которые были на европейском поло того же поколения). Поэтому их тут и нет. Зато есть вместительный задний ряд и багажник. Что и нужно местной целевой аудитории. Со стороны вага - это явно более правильное понимание рынка. Чем например, со стороны форда, который безуспешно пытается продавать тут евро-фиесты.. Последний раз редактировалось Neibot; 04.08.2018 в 19:01. |
||||
![]() |
![]() |
#4129 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,048
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
Цитата:
При 90 по ровной дороге я элементарно делаю расход 4,9. Ну, то есть, я его никак специально не делаю, он просто такой есть. Параметры расхода, указанные в ТХ Весты, сильно не соответствуют действительности. Зы. На скоростях выше 120 расход начинает резко идти вверх, что говорит о том, что аэродинамика - действительно не самая сильная сторона Весты. |
|
![]() |
![]() |
#4130 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5
А если на 1-4 передаче ездить с оборотами свыше 3000 то расход тоже будет ого-го!!! Может на этих скоростях тоже аэродинамика резко влияет?
![]() Чтобы узнать как получены параметры расхода в ТТХ у поло и весты наверное стоит вначале узнать как они меряются. Скорости там далеки до 100 км/ч. |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|