Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2018, 14:55   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: Педаль газа

Цитата:
Сообщение от kadiva Посмотреть сообщение
А можно подробнее?

p.s. что за мода тут на форуме сказать "это элементарно" и не сказать как именно. Какой смысл говорить что это просто, но не говорить как?
Специалисты сами знают что это и как решается.
А как делается так это уж сами изучайте, тут не уроки по калибровке.
Я написал что это не проблема и не более того, то есть всё решается на программном уровне.
Только ради того чтобы народ ерундой не маялся не чистил контакты не вскрывал педаль подводя потенциометр...
Всё это ни к чему не приведёт разве только к проблемам.

Последний раз редактировалось phant0m; 12.08.2018 в 15:07.
phant0m вне форума  
Старый 12.08.2018, 16:08   #2
kadiva
Продвинутый
 
Аватар для kadiva
 
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
Re: Педаль газа

Цитата:
Специалисты сами знают что это и как решается.
Ну тогда это не элементарно, а требует определенного навыка и оборудования.

Цитата:
А как делается так это уж сами изучайте, тут не уроки по калибровке.
Но тут и не рекламная площадка для специалистов, а место для обмена опытом и знаниями. А то напоминает один реношный форум на котором все ответы звучат как "приезжайте к нам, все сделаем".
kadiva вне форума  
Старый 12.08.2018, 21:29   #3
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Даже если спецы начнут здесь подробно про все тонкости рассказывать , мало кто до конца все поимет . Потому что каждый должен заниматься своим делом и чтобы стать спецом , нужны годы практики . Это раньше автоэлектрик мог знать жигули полностью .
serg100orel вне форума  
Старый 13.08.2018, 00:53   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Даже если спецы начнут здесь подробно про все тонкости рассказывать , мало кто до конца все поимет . Потому что каждый должен заниматься своим делом и чтобы стать спецом , нужны годы практики . Это раньше автоэлектрик мог знать жигули полностью .
Чтобы стать спецом , сначала надо овладеть базой знаний, причем системно. Т.е. надо учиться, причем долго. А с одной долгой практикой в основном становятся сомнительными спецами, часто по разводу.
Walery вне форума  
Старый 13.08.2018, 02:00   #5
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Чтобы стать спецом , сначала надо овладеть базой знаний, причем системно. Т.е. надо учиться, причем долго. А с одной долгой практикой в основном становятся сомнительными спецами, часто по разводу.
И с этим согласен .
Я к тому что каждый сейчас должен заниматься своим делом , один прошивки редактировать , другой их заливать , третий сигналки ставить ... На всё сразу времени и мозгов не хватит .
serg100orel вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.