| 
	|||||||
| Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			
			
			Как интересно, что гугл не знает что такое " Коэффициент эффективности структуры кузова", впрочем как и не знает что такое "Structural efficiency index". Где же эти замечательные параметры в публикациях? Или имеется ввиду коэффициент жесткости на кручение кузова? А может это параметры математической модели кузова при проектировании?  
		
		
		
		
		
		
		
	Что же это?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2017 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 2,735
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			
			
			А кстати, 3 года прошло. Надо рестайлинг 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			Цитата: 
	
 https://autoreview.ru/articles/sprin...aptur-variator https://youtu.be/F2EpvDl76IM?t=1742  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#86 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
			 
			
			
			Ну я же не зря вопрос задал. Словосочетание "Structural efficiency index" действительно находится в гугле, но изучение тех страниц куда он выводит показывает, что оно относится и к  материаловедению, и к оптимизационным элементам бизнес-решений и к оценке транспортных задач и к оценке параметров двигателей (от реактивных до паровых). Если применительно к автомобильной тематике, то Индекс структурной эффективности применяется и для оценки вибронагруженности, корозионной стойкости кузовов и для математических моделирования процессов поведения кузова в целом и отдельных его элементов в различных условиях и т.д. Это просто оценочная величина какого-то параметра. Вот я опять и спрашиваю, что ты имеешь ввиду в своем высказывании? Нет такого параметра, который бы однозначно определял что вот эти технические решения (их комплекс) это хорошо, а вот эти это плохо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |