| 
			
			 | 
		#9051 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9052 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Т.е., по простой логике в момент импульса (в общем), происходит забеднение. Так понимать? И про какое регулирование идет речь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.mk-chip.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9053 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Заметил такую фигню, после сброса настроек коробки едет плавненько километра 3. Потом начинается гребанное самообучение и начинает бросать сцепление резко как новичок за рулем и дерготня начинается... 
		
		
		
		
		
		
		
	В "мозгах" проблема... Похоже самообучение больше на сохранение сцепы работает, чем на комфорт езды...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9054 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Все просто: производительности насоса не хватает для нормальной работы мотора 1,8.! На 1,6 хватало, а тут - ФИГ ВАМ! И всего делов! У нас два варианта: или колхозить самодельный демпфер (как в нормальных машинах) или ездить, как есть...Третьего не дано...Хотя нет, вру! Есть третье! Купить машину, которую не надо допиливать по крупному сразу после покупки!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9055 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			У меня на 1.8 хватает всегда, хотя форсунки стоят в 2 раза мощнее. Смесь 12/1 легко выдает, смотрю по ШДК. Уж на ХХ по любому насоса хватит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9056 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Это заблуждение. У насоса и давление с запасом и производительность.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9057 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Может быть....Но симптомы у народа, (подергивания) похожи на недостаток производительности насоса...Может, брак попался? Не у всех ведь... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 43 секунды На Кресте? :-)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9058 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Там 2JZ-GTE 3.5 л, не 1.8. Стоковых насоса и форсунок на Кресте хватает до 380 л.с., вместо 290 стоковых, запас есть. Когда насос помирает, машина просто не едет, смесь бедная, не вытягивается коррекцией, лезут ошибки бедной смеси.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9059 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			да не может быть что бы сальника не было..странный дилер какой то у вас..другу на ТО 2 заметили что коробка течет по стыку половинок..сняли разобрали промазали герметиком и собрали..4 часа..все нормально уже полтора года)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9060 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты На ВАЗе все может быть....Как и у его дилера...Пример: у дилера ВАЗа в Мурманске НЕТ!!!! трансмиссионного масла 75/80, а машин, требующих это масло - Ларгус (раньше был), Хрей 1,8, Весты 1,8.... Дилеру что, никогда-никогда не понадобится по разным причинам масло в РЕНО-шную коробку долить???? Или дольют то, что есть? 75/90, 80/85 и пусть себе едет????  | 
||
| 
		 |