Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2018, 16:02   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Хочется просто ездить ни о чем не задумываясь и ни к чему не прислушиваясь )
а есть такие машины? сколько стоят?
dema вне форума  
Старый 06.09.2018, 16:18   #2
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а есть такие машины? сколько стоят?
Ну вот на этой ни к чему не прислушиваюсь )

Потому что нет тем на форумах в 31 часть длинной, посвященной обсуждению косяков роликов и помп )

Да и тут уже вторую часть темы начали про этот несчастный ГРМ )
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума  
Старый 06.09.2018, 16:24   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Ну вот на этой ни к чему не прислушиваюсь )
хорошо тебе
а я на октаве (на новой машине!) прислушивался и напрягался....вопросов была тьма:
1. пофиксили ли жор масла как обещали уже 3 раза подряд
2. не загудит ли коробка т.к. на атмосферках точно может,а на турбе непонятно
3. не дриснет ли турба до конца гарантии (как у некоторого кол-ва народа на форуме)
4. как продлить жизнь клапану регулировки давления турбины а то он и 2 года не живет у людей
5. чо подвеска скрипит у новой машины на лежачих
6. будут ли у меня свистесть задние форточки (за задними дверями в боковухе) и придется ли мне их у диллера переклеивать по гарантии или уже завод исправил
7. а чо машина при заводке на холодную так подозрительно вибрирует, это типа прогрев ускоренный на 1.8tsi как все пишут или я скоро прилипну на ремонт (надеюсЬ, гарантийный, ведь я лью 98-ой и масло буду у официалов менять)
8. а чо педаль сцепы при выжиме так скрепит как в последний раз?

и так далее и тому подобное...
на тот момент моя октава обошлась мне в 840 или 850 тыщ (не помню) а полуседан стоил чо-то типа 550 тыщ в жЫре

доктор, скажите, я мнительный или люди вокруг беспечны?)))

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Да и тут уже вторую часть темы начали про этот несчастный ГРМ )
и не говори
а фактически пострадавших сколько? а какая это доля процента от непострадавших и сидящих на форуме/драйве ?
dema вне форума  
Старый 06.09.2018, 18:26   #4
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
хорошо тебе
а я на октаве (на новой машине!) прислушивался и напрягался....вопросов была тьма:
1. пофиксили ли жор масла как обещали уже 3 раза подряд
2. не загудит ли коробка т.к. на атмосферках точно может,а на турбе непонятно
3. не дриснет ли турба до конца гарантии (как у некоторого кол-ва народа на форуме)
4. как продлить жизнь клапану регулировки давления турбины а то он и 2 года не живет у людей
5. чо подвеска скрипит у новой машины на лежачих
6. будут ли у меня свистесть задние форточки (за задними дверями в боковухе) и придется ли мне их у диллера переклеивать по гарантии или уже завод исправил
7. а чо машина при заводке на холодную так подозрительно вибрирует, это типа прогрев ускоренный на 1.8tsi как все пишут или я скоро прилипну на ремонт (надеюсЬ, гарантийный, ведь я лью 98-ой и масло буду у официалов менять)
8. а чо педаль сцепы при выжиме так скрепит как в последний раз?

и так далее и тому подобное...
на тот момент моя октава обошлась мне в 840 или 850 тыщ (не помню) а полуседан стоил чо-то типа 550 тыщ в жЫре

доктор, скажите, я мнительный или люди вокруг беспечны?)))

Добавлено через 42 секунды

и не говори
а фактически пострадавших сколько? а какая это доля процента от непострадавших и сидящих на форуме/драйве ?
А зачем покупал то такую плохую машину?

У меня к счастью атмо - поэтому вообще не парюсь что там с двиганом)
Лью 95 на лукойле, и в 14-ку лил практически с покупки. В баке была идеальная чистота.
Масло Лукойл Люкс синька 5w-40 API SN. И в рапид планирую его.

Вибрации после заводки на холодную есть, пропадают после прогрева - поэтому вообще не парит. А вот на 14-ке вибрации были всегда, с прогревом только усиливались, аж руль дрожал ) Были с новья и до продажи все 8 лет. Тупо забил на это. 14-ке это простительно. А вот когда при тест драйве Рио Х-Лайн в комплектации за лям прчувствовал такие же вибрации по кузову на прогретую - то сразу же прставил жирный минус.

Сцепа не скрипит, а вот в 14-ке скрипела постоянно )


А сколько вообще владельцев вест отписалось в той теме?) Человек 100 хоть наберется? И как минимум два случая загиба. Т.е. - 2% как минимум.
А сколько человек с загибом вообще не знают о существовании этого форума и драйв2?
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума  
Старый 06.09.2018, 18:39   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
А зачем покупал то такую плохую машину?
а потому что на тот момент рискнул и попробовал....повезло бы мне или нет - хз, тачка не дожила))))


Цитата:
У меня к счастью атмо - поэтому вообще не парюсь что там с двиганом)
Лью 95 на лукойле, и в 14-ку лил практически с покупки. В баке была идеальная чистота.
Масло Лукойл Люкс синька 5w-40 API SN. И в рапид планирую его.
у тебя новая атма (которая тихая и шустрая) или старая как на мою ту октаву ставилась? та была палка-веревка, а ныняшняя - имеет все те же особенности что и 1.4tsi, разве что работает в более щадящих условиях
ипо ремонту твоя новая атма ~ равна турбе)) разве что самой турбы нету


Цитата:
Вибрации после заводки на холодную есть, пропадают после прогрева - поэтому вообще не парит.
а чо так? самовнушение что все хорошо или надежда на гарантию в случае чего?


Цитата:
А сколько вообще владельцев вест отписалось в той теме?) Человек 100 хоть наберется? И как минимум два случая загиба. Т.е. - 2% как минимум.
считай к количеству пользователей форума.....у кого все норм - врятли имеют мотивацию (разве что интерес) идти и писать что у них все хорошо


Цитата:
А сколько человек с загибом вообще не знают о существовании этого форума и драйв2?
а сколько человек у которых все хорошо - не знают о существовании форума и драйва?))

а...забыл, у той моей октавы еще был гидронатяжитель цепи не модифицированный и к тоталу по ГРМ могло привести простое оставление машины на передаче на стоянке, а потом штатный запуск двигателя...забавно, да?))
dema вне форума  
Старый 07.09.2018, 08:41   #6
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а потому что на тот момент рискнул и попробовал....повезло бы мне или нет - хз, тачка не дожила))))



у тебя новая атма (которая тихая и шустрая) или старая как на мою ту октаву ставилась? та была палка-веревка, а ныняшняя - имеет все те же особенности что и 1.4tsi, разве что работает в более щадящих условиях
ипо ремонту твоя новая атма ~ равна турбе)) разве что самой турбы нету



а чо так? самовнушение что все хорошо или надежда на гарантию в случае чего?



считай к количеству пользователей форума.....у кого все норм - врятли имеют мотивацию (разве что интерес) идти и писать что у них все хорошо



а сколько человек у которых все хорошо - не знают о существовании форума и драйва?))

а...забыл, у той моей октавы еще был гидронатяжитель цепи не модифицированный и к тоталу по ГРМ могло привести простое оставление машины на передаче на стоянке, а потом штатный запуск двигателя...забавно, да?))
Новая атма. Их наверно года два ставят на рапиды и поло. На октавии еще раньше начали ставить. На йети тоже.
Так отсутствие турбы как раз и решает бОльшую часть проблем)

Самовнушение? А что такого ужасного что во время прогрева движок колбасит чуть больше? Вот если бы его постоянно колбасило как на прошлой 2114 - то это было бы х*ево для авто за 750 тыр. Как например в случае с рио за лям. Выше писал.

А сколько всего пользователей на форуме, которые вообще активно участвуют в обсуждениях? Я вот не уверен, что 100% из тех, у кого загнуло клапана тут же полезут сюда чтобы поплакаться о своей проблеме. Там не до этого будут. Я думаю тут много и таких, кто зарегился, зашел пару раз, разок отписался или задал вопрос и все, а потом и пароль к своей учетке забыл.

А так из окружения у троих товарищей в свое время были приоры, которые они брали с нуля. У двоих из них разваливались помпы. У одного примерно на 50, у второго на 80 тыс пробега. Повезло, что оба вовремя этот факт смогли зафиксировать и заглушить вовремя двигатель. Ну и далее на лямке до сервиса. На своей не стал ждать такого поворота и на 58 тыках заменил весь узел ГРМ включая и помпу. Все что снял - было в отличном состоянии.
Планировал следующие 50 тык туда не лезть. Но вот через 40 тык на замененной помпе провернуло крылчатку и выломало пару лопаток. Повезло, что вовремя заметил растущую температуру по Бк и заглушил. Не вскипел.
Вроде не так уж и страшно все, но осадочек остался )
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170829_200633.jpg (91.0 Кб, 18 просмотров)
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.