Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2018, 08:33   #11
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Пузыриться оно как раз может наоборот из-за высокого уровня, когда противовесы коленвала бьют по маслу, при низком уровне пузыриться там не от чего.
Коленвал раскручивает воздух/КГ в картере - втягивание масла и его насыщение воздухом. Поршни гонят воздух/КГ при ходе к НМТ и втягивают при ходе к ВМТ, поэтому при выс. оборотах создаются мощные колебания, способные "отрывать" часть масла с поверхности и перемешивать с воздухом/КГ.
Встроенная пластина-успокоитель в поддоне, помимо препятствия смещению масла, препятствует воздействию воздуха/КГ, но из-за маслоприемника ограничена в размере. Эмульсия, насыщенное воздухом масло находятся сверху (прогретое масло - меньше вязкость), но с понижением уровня эта часть становится ближе к входу маслоприемника.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.