|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
![]() Заводская на конвейере похоже так же монтируется с разницей в способе нагрева готовых заготовок, только потом пузыри и легко снимается))) Правила монтажа расписаны на сайте изготовителя... Адгезия происходит при сжатии клеевого слоя, а не при нагреве до темп-ры плавления мастики. Иначе бы был применен др. клеевой слой (или вообще отсутствовал) и указано в правилах. Небольшой нагрев "тяжелых/толстых" материалов нужен лишь для лучшей пластичности мастичного слоя, т.е. для "полного" повторения обрабатываемой поверхности и лучшей передачи усилия от ролика, без рассеивания по площади. Даже по размытым/темным фото видно "заводское" тиснение на фольге - нет нужного сжатия. Цитата:
Если ШВИ малоэффективна, то при легких прикосновениях к панелям кузова пальцами будет ощущаться их вибрация уже на малой громкости. Повтори с работающим мотором. "Пробегись" по всем: двери, крылья, крыша, капот. В движении добавляется многократно отраженный шум с днища, арок и т.д. |
||
![]() |
![]() |